Испытание резвой шестерки

Да, закипятил  я мотор... Ну и хрен с ним!
 Но кто же мог знать, а тем более, догадываться, что вентилятор охлаждения на этой чудной машинке включается принудительно? Да и датчик температуры на торпеде соврал, показывая около 90, и до красной зоны еще далеко, как бы ...
А под капотом, тем не менее: буль-буль-буль.
 Кроме всего, и крышка расширительного бачка подвела,наверное. Клапан по- видимому не держит нужное давление.
Слава богу, движок клина не поймал — ездил то ведь, к счастью,  не долго...

 В гаражном кооперативе дорога засыпана шлаком. Сильно не разгонишься — из под колес камешки летят... Можно соседу кузов «обновить» ненароком.
Дай-ка думаю, лучше  на нормальную улицу выеду, газку поддам. Поглядим, насколько это древнее «корыто» действительно резвое. Говорят мне пацаны:осторожно, она летит, что дурная. Не верится. А вот и убедимся на деле.

 А чему тут летать?! Старый Жигуль — шестерка. Да ему — сто лет в обед.
Мой сынуля столько денег ввалил в ее «модернизацию», что можно было за эту сумму спокойно купить подержанную старенькую «бэху», но настоящую, немецкую и вполне пригодную для эксплуатации.
 
 Выезжая из гаражей не заметил, что у «шахи» нет боковых зеркал... Хреновенько. Спасибо, что осталось — заднего вида. Документы в торопях забыл, в придачу, с собой не взяв даже водительского удостоверения. Ну будь, что будет.
 Воскресный день, по полудню... По улице Куприна движение слабенькое, все отдыхают и расслабляются.
Сдержанно вырулил на асфальт, и тут, дав волю азарту, как дал нажимать на гашетку.
 Ух ты, и вправду резвая! Вдавило в сидение. Реагирует на педаль мгновенно. Не считал секунды, но очень быстро на спидометре - 95. И вдруг... Все пространство впереди меня затянуло белым. Мгновение — и понял, от ускорения оборвало крепления капота, и его бросило мне в «морду лица»...
Хорошо, что впереди не было а ни автомобилей, а ни пешеходов.
Неприятное чувство, когда мчишься с открытым капотом, и ни фига не видно. А Остановиться мгновенно, когда несешься около сотни — невозможно, тем более заводские тормоза для 100  коневого, почти двухлитрового мотора слабоваты.
Вытормозился с трудом... Фух! Просто, руль держал прямо и не дергался.
Прижался к первому двору в частном секторе, осмотрелся. Мама дорогая... Испортил сыну свежеокрашенный капот! Он открывается в обратную сторону из-за большого радиатора. От удара вырвало правый газовичок и душевно погнуло оба угла. Краска ближе к лобовику треснула. Вид печальный. Да и у меня, веселый энтузиазм улетучился мгновенно. Испытания агрегата закончились неожиданно и грустно. Покивал задумчиво головой, выругался.
Завелся. Медленно  и печально пошелестел обратно, в гараж.
Навстречу выходит друг сына -  Влад. Показываю ему последствия личных испытаний...
Тот заулыбался и говорит: да, она резвая и впрямь. Я сам не верил, пока не прокатился пару раз. Потому то и предупреждал вас, осторожненько с нею!
Блин, кто - то коряво петли капота зафиксировал, потому и вырвало их от вибрации на скорости. Ну ничего, починим, выстучим, загрунтуем и покрасим.
А я про себя: вот это я покатался! Не успели собрать гибриденка до конца (в салоне разруха), а я «талантливо»  деталь кузова привел в непригодность. Опять листать, снова «попадать на глупые затраты», ох, как я устал от этого безумного процесса:) Хоть бы маслосъемные кольца не залегли от перегрева...

Расточенный мотор, полноценный инжектор, «мозги Январь» со спортивной прошивкой, это не шутки, господа.
Старушка действительно оказалась приемистой. И в чем-то, мне даже понравилось эта нестандартная агрессивная динамика...
Но с другой стороны, такие развлечения — дорогое удовольствие. И не практично, однако, как ни крути...
Поэтому, мне кажется, что я, вероятнее, сторонник именно заводских версий и моделей.
По сему,  пока хватает карбюратора и 1300 кубиков для своей легкой и маневренной машинки.
Хотя, когда починят гончую и дособирают наконец, быть может, все же залью в нее полный бак бензина и оторвусь по полной:)


Рецензии