Вот бывает так в жизни

Вот бывает так в жизни нечаянно
Ждёшь - живёшь много лет в ожидании
Молишь Бога стать папою сына
Видно мало я Бога молила
Что б его не давила кручина.
Счастье в детях -я так говорила
Сыну я говорила не бойся
Будут детки и ты успокойся
Нам было за тридцать-когда ты родился
Мы счастливы были - летали как птицы
И всю мы любовь отдавали тебе
Любовь помогла твоей высшей мечте.
Ты вырос окреп  встал на ноги свои
Взлетел соколёнком от нашей любви
Итог той любви получился не сразу
Но стал ты папулей за раз и два раза
Пусть Счастье ликует-Любовь процветает!!!
Пусть горя и боли ни кто не познает
Есть два долгожданных любимых ребёнка
Которых дождались и ждали их долго
Есть Три Внучонка!!!! на радость для меня
Плюс Внуча -бриллиантик!!!- Я счастлива !                Урааааа!!!!    


Рецензии