Папины вехи жизни моими глазами

http://www.proza.ru/2015/04/27/2228 

     Выпускной класс 86-ой  единой трудовой школы при Путиловском( Кировском) заводе в Ленинграде.Анатолий Иванович стоит в центре, в последнем ряду.

После окончания школы папа решил поступать в техникум,надо было только выбрать в какой. Очень хотелось пойти учиться на кинооператора, какие перспективы открывались в мечтах...
   В 1928 году поступил  Анатолий Иванович  в Политехникум на строительное   отделение.
 
продолжение будет.


Рецензии
Сколько много одухотворённых лиц на фото!
Галстуки (правда не у всех). Преподаватели. Теперь не у кого узнать, что они из себя представляли... Часто задумываюсь, почему я не расспрашивала бабушек своих и дедушек об их жизни?! Почему так мало знаю... И время вспять не повернуть, чтобы посидеть и пошушукаться ночью. Бывало такое. Бабушка в детском доме жила в Питере. Рассказывала мне о приведениях, что посещали их по ночам. Их потом перевели в другое здание. Даже комиссия создана была. А ещё её В.И.Ленин по головке погладил))) Это она мне тоже рассказывала. После его посещения, детдомовцам выдали новые ботиночки, пальто и платьица...

Марина Белухина   25.10.2016 00:28     Заявить о нарушении
Марина, мне радостно, что Вы читаете мои записи, у меня всё больше "неизвестные читатели" значатся, надеюсь, что это родня и по маме и по мужу,по папе тоже читают и даже реагируют иногда. Отклик важен, особенно не на литературное произведение, а как у меня, на факты жизни, зафиксированные под многообещающим названием, мемуары.С благодарностью за интерес и отклики, с признательностью Надежда.

Надежда Мартынова45   25.10.2016 16:19   Заявить о нарушении
Марина, а Вы всё равно, напишите, что знаете, а позже может и добавите что-нибудь! С теплом, Надежда

Надежда Мартынова45   25.10.2016 17:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.