Мать - одна ночка. Глава 150

Он спохватился, быстро пошёл в комнату, взял возле дивана оставленный пакет и принёс на кухню.
- Банка есть, или ваза какая? Это тебе цветы, конфеты, Саше вот солдатиков оловянных упаковку купил, кое-что из продуктов дома взял, варенья тут, мать сама варила.
Я внимательно поглядела ему в глаза, он выставлял и сложил из пакета всё на стол.
- Миш, ты правда Саньку не украдёшь?
- Слово ромалы.
- Да, вот вашему слову только и осталось верить…

- Я буду приходить только раз в год, у нас ничего не будет, даже поцелуя, я не хочу изменять своей жене. Буду, как просто твой знакомый с Сашей общаться пару часов и уходить. Я всегда буду приходить именно в тот день, когда пришёл в первый раз. Приносить пакет персиков, красные розы, Саше игрушку, конфеты в коробке, три сотни рублей и что-нибудь из еды. Это мои условия, не просьба. Постарайтесь всегда быть дома в этот день, хорошо?
- А твоя жена?
- Она всё знает, понимает, это ведь было до неё?

Так оно и было всегда. Но.., я не всегда помнила об этом дне, и когда приходила домой в этот день вечером. Например, с озера, где мы провели весь день с подружками, мне передавали соседи, что ждал меня пол дня на жаре, сидя на лавочке, с утра красивый парень, а потом передал вот что и отдавали мне пакет от Миши. А там было всё то, что он в это вечер мне перечислил.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/1780


Рецензии