Роковой выстрел. Глава 3

     Глава 1 - http://www.proza.ru/2015/04/29/1793

     Прилетев в родной город, Вадим завёз Тамару домой и, пообещав, что обязательно ей позвонит, отправился к себе. У него совсем не было желания видеть сейчас свою жену, но чтобы решить вопрос с разводом как можно быстрее, разговора с ней было не избежать.
- Вижу, поездка пошла тебе на пользу, - оценивающе оглядев мужа, сказала Маргарита.
- Рита, мы должны развестись, - не обращая внимания на её слова,  сказал он.
- С чего бы это? – с удивлением спросила она.
- Потому что я полюбил другую.
- Как это полюбил? Вот так просто взял и полюбил? – возмутилась Маргарита.
- Пойми, Рита, мы не можем с тобой продолжать жить вместе!
- Это ещё почему?!
- Потому, что мы не любим друг друга, уже давно не любим.
- Я люблю тебя!
- Ты любишь не меня, а мои деньги.
- Это неправда!
- А как же тогда твой маленький секретик? – спросил он, усмехнувшись.
- Какой секретик? – растерялась она.
- Ты сама прекрасно знаешь, о чём я говорю.
- Нет! Не знаю!
- Надеюсь, ты не хочешь, чтобы о нём узнали другие? – спросил Вадим вкрадчиво.
- Ты мне угрожаешь?
- Нет, предупреждаю и обещаю выделить тебе достойное содержание.
- Замолчи! Я ненавижу тебя! - вне себя от ярости, закричала Маргарита. – Да я скорее убью тебя, чем отпущу!
- Ну-ну, - ответил Вадим, не придав словам жены, никакого значения.
     Вечером, пригласив Тамару на ужин, он сообщил ей, что разговор с женой состоялся.
- Извини, мне неловко тебя об этом спрашивать, но я всё же хотела бы знать, что она тебе ответила.
- Она закатила истерику и сказала, что убьёт меня, - весело ответил Вадим.
- Ой, я боюсь за тебя, Вадим! – с испугом сказала Тамара, почувствовав, как острая боль, словно стрела, пронзила её грудь.
 - Ну что ты, моя хорошая, - ласковым голосом ответил Вадим. – Чего только не скажет женщина в гневе. Всё будет хорошо, она покричит и успокоится.

***
     В это же самое время Маргарита встречалась со своим адвокатом.
- Анатолий, делай  что хочешь, но чтобы этот мерзавец остался без гроша! – горячо говорила она о своём муже.
- Маргарита Матвеевна, дорогая, я обещаю, что выжму из вашего мужа всё, до единой капли. Я найду на него такой компромат, что он вовек не отмоется! – прищурив свои маленькие глазки, заверил её адвокат.

***
     На следующий день, Вадим Сергеевич пригласил свою дочь Эвелину на обед, чтобы рассказать ей о Тамаре.
     Подъезжая к ресторану, он увидел Эвелину, поджидающую его на скамье недалеко от входа.
- Привет, малыш, - коснулся он губами её виска, - извини, я немного опоздал.
- Ничего страшного, пап, - улыбнулась она, - у меня для тебя есть новость, - встав со скамьи, сказала девушка.
- Хорошая?
- Очень.
- Тогда пойдем, сядем за столик, и ты мне всё расскажешь, - обнимая дочь за плечи, сказал Вадим Сергеевич. 
     Эвелина выбрала столик у окна, взяла в руки меню и заказала себе два лёгких салата, блюдо из рыбы, а на десерт чашку кофе с пирожным-суфле.
- А что будешь ты? – улыбнулась она, передавая меню отцу.
- Я что-нибудь более существенное, - ответил он мягко, любуясь её льняными волосами и небесно-голубыми глазами. «Моя дочь настоящая красавица»  - подумал мужчина с гордостью и заказал себе отбивные с жареным картофелем и салат из свежих овощей, а на десерт кофе и два круассана.
- Так чем же ты хотела меня обрадовать? – пока они ждали свой заказ, спросил отец.
- Понимаешь, папа, - проговорила она слегка просительно, - мы с Борей решили пожениться.
     Эвелина знала, что отец в душе не одобряет её выбора, хотя и не высказывает этого вслух.
- Когда? – спросил Вадим Сергеевич.
- В начале осени, - с осторожностью поглядывая на отца, ответила девушка.
- Ну, что ж, ты уже большая девочка и сама решаешь с кем тебе связывать судьбу, - вздохнув, ответил он.
- Спасибо, па.
- Не за что, дочь. Кстати, у меня для тебя тоже есть новость…
- Какая? – спросила она, - и тут же озорно подмигнув ему, предположила, - неужели, твоя Маргаритка беременная?
- Если она и беременна, то не от меня, - неожиданно сухо отозвался он.
- Не поняла… - с удивлением протянула Эвелина.
- Не важно. Важнее то, что я скоро женюсь, - бодро сказал отец, и дочь заметила, что его лицо в этот момент преобразилось.
- Как женишься?! Ты же женат!
- Мы с Маргаритой разводимся.
- И она согласилась тебя отпустить?!
- Пока нет, но это вопрос решённый.
- Решён тобой? – уточнила дочь.
      Вадим Сергеевич согласно кивнул. Официант принёс обед и начал расставлять тарелки. И отец, и Эвелина, в этот момент хранили молчание.
- И кто же твоя новая избранница? – спросила дочь, приступая к салату, когда они вновь остались наедине с отцом.
- Её зовут Тома. Тамара. Она чиста, как ангел и так же прекрасна, - тихо произнёс Вадим Сергеевич, глаза его затуманились, а лицо озарила улыбка.
Эвелина с удивлением взирала на отца, а затем фыркнула, но тут же замерла под суровым взглядом отца.
- Па, извини, я не хотела тебя обидеть, - сказала она, убедившись, что отец, справившись со своими мимолётными эмоциями, вновь стал самим собой.
- Ты и не обидела, - сухо ответил он.
- Просто, я не ожидала от тебя такой романтики, ты же у нас серьёзный деловой человек, - оправдываясь, сказала она.
- Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей, - поддразнил он её словами классика.
- Можно, конечно, - вздохнув, согласилась Эвелина.
- Ты что не рада моему счастью? – насторожился отец.
- Рада, конечно, но как тебе объяснить… Ритка, конечно, не подарок, но я как-то свыклась с ней. А теперь у тебя новая пассия…
- Не пассия, а любимая женщина, - строго поправил Вадим Сергеевич.
- Она молодая?
- Она почти твоя ровесница.
Эвелина присвистнула.
- Эля, веди себя прилично! На нас же люди смотрят! – сделал ей замечание отец.
- А что скажут люди, в смысле твои друзья, знакомые, партнёры, узнав, что ты женишься на девице, которая ровесница твоей дочери?
- Я от тебя, Эля, такого не ожидал, - проговорил он, отвернувшись.
- Прости, па! Я не хотела! Сорвалось с языка! Я понимаю, что Ритка та ещё стерва, но ты уверен, что твой ангел встречается с тобой из-за любви, а не из-за твоих денег? – тоном маленького капризного ребёнка, сказала  Эвелина.
- Она ничего не знает о моих деньгах.
- Вот как? – озадаченно спросила дочь.
- Да, я ничего ей об этом не говорил.
- Но она видела твою машину?
- Ну и что, ей вообще, по-моему, всё равно, что «Жигули», что «Мерседес».         
     Она совсем не меркантильна. Она добрая, открытая, искренняя, - перечислял достоинства Тамары Вадим Сергеевич.
- Неужели, такие девушки ещё существуют на белом свете? – не переставала удивляться дочь.
- Как видишь, мне повезло встретить именно такую, - с улыбкой ответил отец.
- И где же ты её встретил? – удовлетворяя своё любопытство, спрашивала отца Эвелина.
- На автобусной остановке, - ответил он.
- Вот! Что и требовалось доказать! – воскликнула дочь. – Она не села ни в автобус, ни в «Жигули»! Она дождалась тебя!
- Дочь, мне очень приятны твои фантазии, но ты не права. Дело происходило ночью, шёл проливной дождь, гремел гром, было темно и страшно. Она и ко мне боялась садиться, я её еле уговорил, а затем выпросил номер её телефона, - подробно рассказал отец о знакомстве с Тамарой.
- И это ты с ней ездил на море? – утихомирив свой пыл, спросила дочь.
- Да, с ней, и заметь, я повёз её на наше море, а не в Эмираты и не в Европу.
- И представился простым ? – не удержавшись, съязвила Эвелина.
- Нет, я просто сказал, что работаю в фирме, занимающейся разработкой компьютерных программ.
- А про нефтеперерабатывающий заводик не упомянул ненароком? – продолжала язвить дочь.
- Не упомянул, можешь быть спокойна, - ответил Вадим Сергеевич.
     Тон дочери совсем расстроил его.
- Ну, что ж, - вздохнула она, - если ты решил обзавестись молодой женой, я тебе перечить не стану.
- Спасибо, дорогое дитя, - усмехнулся он.
     Эвелина действительно была его самым дорогим и любимым ребёнком,  на которого он не жалел никаких денег.
- Ты только, папочка, будь осторожен и постарайся, чтобы при разводе тебя Маргоша не ощипала, как петуха перед запуском в борщ.
- Об этом можешь не волноваться, - заверил он её уверенно.

***
     От встречи с дочерью у Вадима Сергеевича остался неприятный осадок,  и ему нестерпимо захотелось услышать голос Тамары.
- Здравствуй, Томочка, - нежно сказал он в трубку.
- Ой, Вадим, я только что сама хотела тебе позвонить! – радостно сказала Тамара.
- Да что ты? Я очень рад это слышать! – чувствуя, что его настроение приходит в норму, ответил Вадим. – Я очень соскучился по тебе, и обещаю, что совсем скоро мы будем жить вместе, и всё у нас будет хорошо. А сегодня приглашаю тебя на ужин, - предложил он.
- Вадим, а я хотела пригласить тебя на ужин к себе, и посидеть по-домашнему, тем более что у меня для тебя есть приятный сюрприз, - загадочным голосом сказала девушка.
- Да? – с интересом спросил он, а сам вспомнил, что дочь ему тоже преподнесла сюрприз. – Люблю сюрпризы! Рассказывай! – с улыбкой попросил он.
- Нет, дорогой Вадим, я не хочу по телефону, только при встрече, - всё ещё говоря загадочно, ответила Тамара.
     Они договорились о времени свидания и попрощались. В ожидании встречи Вадима переполняло удивительное волнение. Он сам не мог объяснить причину его появления. Мысли роем метались в его голове. Разговор с Маргаритой, встреча с дочерью, сюрприз от Тамары, неужели это то, о чём он так давно мечтал?

***
     Отвлекаясь от мыслей о Тамаре, он пытался сосредоточиться на работе, а когда взглянул на часы, то понял, что любимая давно его ждёт.
     Купив шикарный букет цветов, Вадим подъехал к её дому. Позвонив в домофон, он дождался её ответа.
- Тамара, дорогая…-  наклонившись к переговорному устройству, сказал Вадим.
     При первых же его словах, нажав на кнопку домофона, Тамара сразу открыла дверь и, выглядывая на лестничную площадку начала ждать своего гостя.  За окнами прогремел гром, от чего сердце девушки чуть не выскочило из груди. Она прислушивалась к звукам подъезда, но движения лифта так и не услышала. Внезапно её бросило в жар и она, выбежав из квартиры, спустилась на лифте вниз. Открыв дверь подъезда, Тамара сразу же наткнулась на Вадима, лежавшего на крыльце. Склонившись к нему, она заметила рядом с ним пистолет, который взяла в руку и, почувствовав боль и страх, тут же уронила обратно. Слёзы, словно струи дождя, неизвестно откуда взявшегося, лились из её глаз, цвета спелой вишни.
- Вадимчик, милый мой, любимый, - гладя Вадима по щекам, причитала она, но понимая, что его больше нет, потеряла сознание.
     Дождь, как внезапно начался, так же внезапно и прекратился.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/05/01/465

Иллюстрация из интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Текст понравишься Отличный текст
А вот герой нет но это моё мнение
Тамара всего вам доброго новых творческих находок.
С уважением Владимир

Владимир Деменин   09.09.2022 20:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир!
Ну с этим героем уже и прощаемся.
Вам всего доброго!
С теплом,Т.

Татьяна Микулич   09.09.2022 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.