Мать - одна ночка. глава 151

Так долго, сколько я буду работать натурщицей, у меня к каждой весне будет колоть всё сильней и сильней сердце. Я опять и снова буду забывать, что сердце нормальное, здоровое, а колит от перенапряжения организма работой. Сама себе буду давать обещания, что больше к врачу не пойду, если заколет, только время теряю и зря беспокоюсь.

Но, как только начнёт колоть, вдруг будет обязательно вспоминаться, что все наши родственники даже не болеют раком, а умирают все, как по команде и по линии отца и по линии матери от первого инфаркта. Конец учебного года и в училище довольно много работы с обнажённой работой, ребята тоже напряжённо работают перед летом, отдыхом и творческими командировками. Летом и я всё лето свободная.

Еду за Сашей к маме и отчиму. Но.., у них там уже, оказывается, своя семья, своя идиллия. Он их считает своими родителями: бабушку он зовёт мамой, а отчима моего считает и зовёт папой. И вообще, не может понять, почему сестра Таня, так и зовёт «Таня», его хочет от родителей забрать? Еле уговорила ехать ко мне, просто погостить на немного, мол купила игрушек много, а играть некому. Он согласился.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/1808


Рецензии