Крым. Опять Гражданская!

Дело вышло – плюнь, да брось,
Провернулась бела кость!
Офицера я пымал,
Он с коня седло снимал.

Тута скалы и обрыв,
Беляки шли на прорыв.
Я подбил его коня,
И к нему, с собой маня!

Мол, сдавайся мне, беляк,
Все дела твои – голяк!
Иль сниму из винтаря,
Папиросочку куря!

На меня он посмотрел,
Словно сапогом огрел,
Говорит: "А может ты,
Сдашься, тут дела просты!

Ну, немного посекут,
Для блезира, не в лоскут,
А потом служи у нас,
Водку пей, не хлебный квас!"

Победим, пойдёшь домой,
Победитель, не с сумой!
И с чего ты вдруг у них,
Сразу видно – парень лих!"

А пока он говорил,
Вона, что гад натворил,
Разбежался и в полёт,
Чёрт их беляков дерёт!

Там саженей верных сто,
Но, ущелье не пусто.
Речка светит в глубине,
И видна отсюда мне.

Я стрелял, да не попал,
Офицерик не пропал,
Погрозил мне издаля,
Помни, мол, кругла земля.

Может случай и сведёт,
Одного погибель ждёт!
Не вступая в разговор,
Я исполню приговор!


Рецензии