Мать - одна ночка. Глава 153

Я сняла покрывало с дивана, подумала: хорошо, что Саша не прудит в постель, вообще не помню, чтоб он в постель писал. Может со мной спать. Потом ещё подумала: чем же мы с тобой займёмся в это лето, Санька? Надо тебя занять так, чтоб тебе и мне было очень интересно, чтоб тянуло сюда и не приходилось больше уговаривать. А он всё бегал в туалет и спускал воду. Надо бы завтра ему коляску купить, уставать в городе будет, до центра на автобусе ездить будем, а там на коляске. Да, надо уходить с ним гулять куда-нибудь подальше от городка, не маячить перед глазами всех, ну их. Зачем мне лишний раз слышать что обидное?
- Саш, а солдатиков зачем с собой спать взял?
- Мне они нравятся.
Он одев пижаму, лёг к стенке и положил рядом с собой коробку с оловянными солдатиками, что подарил Миша. После, Саша часто будет с собой брать игрушки в постель, с которыми любит играть, или получит в подарок новую.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/1867


Рецензии