Красные мокасины!

Недавно покупал  себе обувь. Не, ну как обувь, мокасины. Ну да, да красные мокасины. Что тут такого? Что за стереотипы? По – вашему, красные мокасины носят только люди с низким интеллектуальным уровнем? Я не согласен! У меня одна знакомая,  модница, носит лабутены на высоких каблуках. Так вот, она только позавчера узнала впервые , что котята писают. Честное слово. Гуляли мы по вечернему Арбату и возле перехода встретили бабку, торгующую котятами. Так вот эта моя знакомая уговорила меня подарить ей котенка. А главное, бабка видит, что я ей все равно не смогу отказать и на глазах наглеет. Я спрашиваю: ''По чем продаете?'' А она смотрит на меня, нагло так смотрит и говорит:  ''Пять тысяч рублей!'' Я говорю:  ''Ты что старая, ничего не попутала?'' А она так вот дерзко отвечает, что впервые видит такого жадного молодого человека. И мне пришлось купить котенка.                А ночью раздается звонок, и я в трубке слышу истеричный голос моей знакомой: ''Забери его от меня. Ты представляешь он прямо на пол писает! Я признаюсь спросонья, не сразу даже понял, кто там и куда писает. Я даже не стал ей объяснять, что коты только это и умеют делать, я бы даже сказал, это их прямая обязанность и что тебе еще повезло, что он нагадил на пол, а не в твои лабутены.  Так  что не факт, что по обуви можно судить о духовной составляющей индивидуума. Одним словом, покупал я мокасины. Зашел в магазин, смотрю, вот они родненькие, красные, бархатные . Думаю, надо брать. Подхожу к продавщицам, а там девчонки молоденькие. Одна анекдот рассказывает, а две другие ее слушают . Я вежливо подождал, пока она расскажет и потом осторожненько спрашиваю:             ''Девушки, а вот такие 42 размера имеются?'' Та что рассказывала анекдот на меня так оценивающе посмотрела и уже по всей видимости хотела послать куда подальше, но тут у нее сработал профессиональный инстинкт . Она сопоставила, мою небритость, черную кожаную куртку и легкий кавказский акцент и поняла, что я реальный покупатель . Тут она стала повежливей.  Посмотрела по компьютеру, сходила на склад и принесла левую туфлю. Я померил, вроде нормально. Говорю, а правую можно примерить? Она говорит: ''Конечно, можно''. Отобрала у меня туфлю, ушла на склад и через некоторое время принесла правую. Тут я понял. Я спрашиваю: ''Девушка, вы мне не даете обе вместе, потому что вы боитесь, что я надену их, не заплачу и убегу? Она мне честно так отвечает: ''А леший  вас знает!'' Я взял мокасины, сходил на кассу, заплатил деньги и когда уже собирался уходить подошел к продавщице и тихо так ей на ухо говорю: ''Нельзя судить человека по внешности! За спиной он может держать либо нож, либо букет цветов . Неважно какое у тебя лицо, важно, что оно выражает. Неважно какой у тебя голос, важно как дороги твои слова. Не имеет значения, как ты говоришь, твои поступки говорят сами за себя. И стал уходить. И слышу за моей спиной у продавщицы спрашивают: ''Что он тебе сказал? ''А она отвечает: ''Да фиг его знает, больной какой-то попался !''


Рецензии
Интересно.В жизни так часто бывает.Успехов,с теплом.

Ирина Северинчук   19.12.2015 12:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо за теплые слова)))

Артур Рашевский Венгржанович   28.12.2015 20:06   Заявить о нарушении