Про Деда Мороза и лесных жителей. Сказка восьмая

СКАЗКИ  ЮЛИИ НАБЕРЕЖНЕВОЙ
Про Деда Мороза и лесных жителей
Сказка  восьмая

  Вечером, когда солнышко уже садилось, на небе стали видны первые звёздочки, и огромная круглая луна своим приятным  и мягким светом осветила весь лес. Все  лесные жители уже собрались на опушке Деда Мороза и любовались огромными сугробами.
  Это Дед Мороз и его помощники уже приготовили свои расписные сани, погрузили на них сундук и мешки с подарками. А сверху всё это богатство Дедушка Мороз заботливо прикрыл волшебным  снежным покрывалом.
  Теперь при свете Луны каждая снежинка в лесу переливалась волшебным и загадочным сиянием. Такой красотой можно любоваться бесконечно…
  В отдельную группку собрались зайчата и медвежата. Они что-то шептали друг другу на ушки и радостно улыбались. К ним подбегали и другие зверюшки, и подлетали птички.

  Вот на небе показались сани Деда Мороза, которые весело тянула за собой  четвёрка красавцев-оленей. Не прошло и минуты, а Дедушка Мороз уже стоял посреди опушки и улыбался:
- Как же я люблю, когда огромную кучу дел переделаешь и просто горы радости и счастья принесёшь! Как же это здорово и приятно! Кстати, для вас, мои дорогие помощники, ребятишки тоже передали много подарков: и рисунки, и поделки, и печенье! А ещё – морковку, яблочки румяные, да зерно для птичек, и соль для лосей и оленей. А ещё – много стишков и песен! Вот, послушайте!

  И Дед Мороз открыл свой чудесный волшебный ларчик. В ту же секунду заиграла весёлая музыка и раздалась новогодняя песенка!  Её пели звонкие детские голосочки! Так красиво, весело, по-новогоднему!
  Зверята сначала прижали с непривычки ушки, потом стали ими шевелить – прислушиваться. А потом осмелели и пустились в пляс! До чего же здорово в лесу, да ещё под такие весёлые песенки хороводы водить, да плясать! Эх - ха!

  Дед Мороз тоже не удержался и стал со всеми приплясывать да подпевать! А вот и Снегурочка прилетела ненадолго на своих волшебных санях! И тоже сразу в пляс!
Вдоволь все навеселились. Дедушка Мороз закрыл свой волшебный ларчик. И в лесу снова наступила тишина. Тут стайка собравшихся вместе зверят, зайчат да медвежат, осмелела. Они взяли свои подарки и подошли к Дедушке Морозу  и Снегурочке:
- Вот! Мы собрали и принесли подарки для тех зверюшек, которые живут в других лесах и полях. Ведь есть зверюшки, у которых нет таких запасов на зиму, как у нас – мы хотим тоже передать им свои подарки! – сказали зверята.
- Ах, какие вы молодцы! Конечно, я передам и скажу, что это от вас! – похвалил  своих добрых друзей Дед Мороз. И Снегурочка принялась всех гладить и угощать сухофруктами.
-А ещё, дедушка, Вы обещали рассказать нам про Снегурочку! – попросили лесные жители.
-Ну что ж, хорошо! Коли обещал – расскажу! – улыбнулся Дед Мороз. – Ну что, Снегурочка, устраивайся и ты поудобнее – о тебе рассказ поведу!

  Снегурочка присела на пенёк, и её тут же окружили и зайчата, и белочки, и медвежата, и лисята. Все любили её и хотели быть поближе. А Снегурочка тоже всех  любила и гладила их по спинкам и головкам.

- Ну что же, слушайте! – начал свой рассказ Дед Мороз. Как-то раз зимой, ещё до Нового года, я наволшебничал  много снега. Все веселились в округе, на санях катались, играли в снежки. А детвора налепили и снеговиков, и снежных баб, и крепостей понастроили – так красиво у них получилось! Особенно мне  понравилась одна красивая снежная девочка в соседней деревне. Её вылепили ребятишки. Да так красиво получилась она – просто загляденье! Как живая!

  И вот ночью, когда я обходил и осматривал свои владения, я подошёл  опять к этой снежной девочке и залюбовался ею. До чего же хорошенькая! Я подправил ей личико, глазки, ручки – ну просто прелесть, какая красавица получилась!
 «Вот бы мне такую внученьку!» - подумал я. Мороз стоял что надо, Луна светила ярко. «Али я не волшебник» – снова подумал я. Я даже закрыл глаза,  и сильно захотел и представил, как она оживёт и заулыбается! Подошёл поближе, подумал, как сильно я буду любить свою внучечку. И выдохнул на неё облачко своей любви и радости! А потом взмахнул руками и попросил всю Вселенную помочь мне и оживить для меня внучку!

 И тут случилось великое чудо: Снегурочка моя ожила, захлопала своими длинными ресничками, заулыбалась! Щёчки её порозовели, рученьки зашевелились!

- Здравствуй, мой дорогой и любимый дедушка! Теперь тебе будет веселее! Будем вместе жить и добром людям и всей Земле служить! – сказала моя дорогая внученька Снегурочка! Вот с той поры и стали мы жить вместе. Вместе счастье, радость да подарки дарить. Надежду и волшебство творить!

- Да, дедушка! Так и было! – заулыбалась Снегурочка.  – И я так рада, что твоей любви и надежды хватило, чтобы вдохнуть их в меня, и я ожила! И из простой снежной бабы превратилась в живую девочку!

- Уррааа! Как же мы любим чудеса! Как интересно!Как здорово! - закричали все лесные жители!
  И опять принялись веселиться  и кружить вокруг Дедушки Мороза и Снегурочки!
Зайцы так лихо скакали и отплясывали, что даже старый медведь не утерпел и тоже встал и поплясал немного со своими внуками – медвежатами.

- Ну что же, близится Новый Год! Нам с внученькой пора по нашим волшебным делам! А вам мы желаем сладких, сказочных и ярких снов!
- Встретимся завтра вечером! Спокойной ночи! – помахали руками всем лесным жителям Дед Мороз и Снегурочка.

- Спокойной ночи! – закричали зверята и побежали в свои берлоги – медвежата, в свои норки – лисята и зайчата, мышата и ласки, а в свои дупла – бельчата.

Конечно, все побежали к своим любимым мамам и папам, в свои уютные домики.
 И, засыпая, все они пожелали спокойной ночи всем-всем - и зверюшкам, и детишкам, и мальчикам, и девочкам! И поблагодарили мир за такой чудесный день и чудесную ночь. И за всё - за всё, что у нас есть!

И, конечно, пожелали спокойной ночи и тебе!

18.12.2013 (утро)


Рецензии