Мать - одна ночка. Глава 154

Выспались, потом я раскладывала вещи из чемодана, опустошала сумки, а Саша играл с солдатиками, из спичек (я ему дала десять коробков) он делал ровненькие дороги, какие-то квадраты выкладывал, называя их домами, магазинами, везде расставлял этих солдатиков, и маленькие машинки (я их купила разных двадцать штук), они у него ездили везде по дороге из спичек.

Позавтракали и вышли на улицу, чтоб уехать в город за коляской. На лавочке.., ну почему именно на нашей лавочке сидят все эти сплетницы, они ведь даже не с нашего подъезда? Да, хорошо наблюдать за поляной, дорогой, в вообще хороший обзор с нашей лавочки, ведь подъезд первый у дороги. А в середине дома что увидишь? Высунулась из окна Верка с первого подъезда и спросила:

- Танька, ты что, пацана своего привезла?
- Да.
- А вы что там, обосрались, всю ночь воду спускали в туалете?
- Он игрался.
- Зачем привезла его, мешать ведь будет?
- Тебе твои мешают?
- Я порядочная, а ты…
Я пошла дальше, со стороны лавочки одна баба капитана вдруг сказала, так, что было слышно хорошо:
- Шлюха.

Я резко повернулась, на лавке сидело пять баб, причём всего одна из нашего подъезда, все не работающие и скучающие. Я подошла к ним вплотную, с ними не общаюсь и поэтому голоса их плохо знаю, а кто же из них конкретно так осмелился нарваться на неприятности? В мозгу мелькнуло: или сейчас присеку и всех сразу, или всегда придётся слышать такое. Я поглядела каждой зло в глаза и как можно строже спросила:
- Кто сказал?!

Все притихли, и насупились:
- Ну.., я жду, кто сказал?! - уже рявкнув на них всех, сама своего голоса не узнав. Все поглядели на эту малюсенькую Любу, но самую болтливую и ядовитую. Глаза у этой святоши глядели в мои и я в них увидела страх. Как можно внушительней я ей сказала, но это касалось не только её, а всех присутствующих:
- Ещё раз услышу подобное что, по асфальту размажу на глазах твоих детей!

Дети её играли недалеко, на детской площадке. Повернулась, взяла за руку Саньку, рядом стоявшего, и мы пошли через поляну. Саша шёл молча, потом вдруг спросил:
- Ты их всех ругала?
- Да.
- Почему?
- Учила науке жить, они меня обидели.
- Таня, ведь я у тебя есть, я ведь с тобой поехал, чтоб заступаться. В следующий раз мне скажи, я за тебя всех побью.
- Извини, я забыла, что рядом мужчина, который за меня всех порвёт!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/1958


Рецензии