тишина

вчера была в одной средней школе, заходила к своей бывшей коллеге на несколько минут. шёл урок и мне пришлось немного подождать. и тишина школьных коридоров сразу наполнила меня приятными воспоминаниями. ведь именно у них своя необыкновенная тишина: за закрытыми дверями классов слышны уверенные голоса учителей, голоса, которые вели не одно поколение детей к знаниям, голоса, которые для многих из нас стали родными за годы обучения или работы в школе.

я помню эти голоса еще со своих школьных лет, бывало специально, не торопясь идёшь по коридору, и наслаждаешься этой тишиной. потом, я сама работала в школе и часто приходилось встречаться на разных этажах учебного заведения с моей любимой, волшебной тишиной. не многие, наверное, поймут то, что я запомнила навсегда. то, чего мне очень не хватало вдали от дома. то о чем я мечтала. и вот сбылось! хочется закрыть глаза и остаться в этом ожидании навсегда.

ещё минута и звонок разорвал, разрушил мгновения моих счастливых воспоминаний, его подхватили детские голоса и крики - всё вокруг ожило, засуетилось и побежало... полетело навстречу к новой, неповторимой тишине таких любимых школьных коридоров.

2010 (с) нк


Рецензии