Письма не шли

 Семён Семёнович , часто находясь по адресу : Жака Дюкло дом 79 корпус 3
 квартира 68 , уже два месяца поджидал посланий , способных по получению
 перевернуть всю его нелепую жизнь .
 
 Письма не шли . Семён Семёнович переживал , сутулился , нудно угрожая
 инстанциям . Инстанции в ответ уверяли , что пакеы давно не у них .
 
 Семён Семёнович отыскивая на вешалке шляпу , отправляясь на службу
 вновь и вновь беспокоил железный ящик номер 68 , неровно расположенный
 на первом этаже . Находя в нём только корреспонденцию на фамилию
 Шлёндер Илья Ильич . Проживающего по адресу : Жака Дюкло дом 79 квартира
 68 . Корреспонденцию в основном в красных тонах , с логотипом МТС . Хорошо
 приспособился этот МТС , вместе со Шлёндером ему половина города задолжала.
 
 В ящик Семёна Семёновича на имя Шлёндера - письма доставляла весёлый
 почтальон - Дина .

 - Девочка ! Подловив, увещевал письмоносицу Семён . Поймите ! То мой
 ящик , а Шлёндер, по всей видимости , проживает через один дом напротив !

 - Ай ! Ты думаешь , что я дура ? - возмутилась Дина .

 - Я ни чего не думаю ! Просто Шлёндер не тут , а письма мои вообще не
 известно  где !

 И вот во вторник заприметив Дину под своим окном , с красно - белыми
 посланиями Шлёндеру от МТС . Семён подумал : А , что собственно ? Всё
 равно на работу мимо первого дома спешить . Отнесу ка я ему его бумаги .
 
 Ящик оказавшийся не закрытым был пуст . Семён приуныл . В тайне он
 рассчитывал , что раз Шлёндерова почта лежит для него , то его будет
 находится у Шлёндера .

 Не тут - то было ! Разве что , доброе дело сделал .

 Под утро . Семён Семёнович возвращаясь со службы , именно , по утро .
 Застукал возле своего почтового ящика - какого - то пижона .

 - Новый почтальон ? ! Радость - то какая ! Воскликнул многострадальный
 адресат .

 - Я не почтальон , я Шлёндер из дома через один . Ко мне Дина Ваши письма
 постоянно таскает . Вот они все !

 Вешалка в прихожей была нежданно плотно забита . Семён Семёнович чуть
 потоптавшись в ней , пристроил шляпу с конвертами с верху  на шкаф и прибывал
 в полной пыли - улыбаясь от счастья .
 


Рецензии