Учебное пособие для самоубийц. Занятие седьмое

               


   ЗАНЯТИЕ СЕДЬМОЕ
 
    Обратимся к книге Раймонда Моуди "Жизнь после жизни". Кое-что "вырвем" из нее.
 
    Многие люди просто не могут представить себе возможность существования себя в каком-либо ином состоянии вне физического тела, к которому "я" привязано...
 
    ...Умирающие, по видимому, первоначально не  осознают существование своего духовного тела из-за ограниченности его возможностей. Они обнаруживают, что находясь вне физического тела, они тщательно пытаются сообщить окружающим о своем состоянии, но никто их не слышит.
 
    Человек, обладающий только духовным телом, скоро обнаруживает, что он невидим для окружающих. Физические объекты, окружающие его с легкостью проходят сквозь его, и он не может схватить какой-либо предмет или человека, к которым он пытается прикоснуться.
 
    Неизменно отмечается, что духовное тело невесомо и может видеть и слышать окружающих, но они не могут видеть и слышать его. Физические объекты не составляют препятствий.
 
    Исследование людей, перенесших клиническую смерть, показывают то, что после смерти люди не прекращают жить и испытывают прекрасные чувства, не желают возвращаться в физический мир.
 
    Изучения опыта пытавшихся покончить жизнь самоубийством показали, что этот опыт был весьма болезненным. Эти люди свидетельствуют, что конфликт, который  они пытались решить путем  самоубийства, остается и тогда, когда они умирают, но появляются новые трудности. В своем опыте они уже ничего не могут сделать для решения своих проблем, и кроме того, им приходится видеть трагические последствия совершенного ими.
 
    Один человек, который был подавлен смертью своей жены, застрелился. "Умер", но потом был оживлен. Он рассказывает: "Я не попал туда, где была моя жена. Я попал в ужасное место... Я немедленно увидел, какую ошибку я совершил... Я подумал,- я хотел бы, чтобы это было сделано не мною".
 
 Другие говорили о том, что им сказано, что самоубийство - большое несчастье, которое сопровождается жестоким наказанием.
 
    Один человек, который пережил предсмертный опыт во время несчастного случая, говорил следующее: "Пока я был там... Я отчетливо ощущал, что есть две вещи, совершенно запрещенные для меня,- убить себя и убить кого-либо другого... Если бы я совершил самоубийство, Это означало бы, что я швырнул бы Божий Дар ему в лицо..."
 
                __________________________________________
 
  Врач Раймонд Моуди психиатр. Он посвятил много времени изучению предсмертного опыта людей. Но мы не будем глубоко вникать в его книги, так как наша тема Более узка.


Рецензии
"...Человек, обладающий только духовным телом, скоро обнаруживает, что он невидим для окружающих. Физические объекты, окружающие его с легкостью проходят сквозь его, и он не может схватить какой-либо предмет или человека, к которым он пытается прикоснуться."

На каком фактическом, проверенном материале основывается это утверждение?
Земля - физический объект. Сила тяготения влияет на духовное тело? Как оно позиционируется во вселенной? Относительно какой константы перемещается и каким образом?
Полагаю внятных ответов на эти вопросы не существует, а вся "психоделика" - это просто красивая выдумка созданная банальным страхом разума осознавшего конечность своего существования.
Бытие и человека, и его разума - ограниченно определенным временным промежутком. Как это не тяжело признать.


Евгений Солнцев   14.11.2015 13:02     Заявить о нарушении
Если не уходить от физического, то подумайте о том, что есть самоубийцы... Даже среди богатых... Если у них есть всё, почему они уходят. Чем вы измерите эту проблему? Как вы измерите любовь? Как влияет притяжение земли на любовь?
На многое мы не можем ответить. Но мы можем измениться, чтоб другим хотелось с нами жить...
С уважением.

Иван Петух   23.11.2015 12:49   Заявить о нарушении