Ключи

                Ключи.
Что не говори,а чудить я умею.Много разных случаев было,когда логика моих поступков не прослеживалась,да и не было ей никакого объяснения.Может оно и смешно,что забавные случаи бывают в жизни,но когда в таком количестве-это уже пугает.Да уж и порой выглядят неправдоподобно,но что поделать:они были,случаются и ничто не говорит что это пройдет.Каждый шаг почти история.Конечно никаких страшных последствий они не несли в мою жизнь,однако при наличии такого моего существования,мой образ,как человека в обществе ,не внушает надежности и уверенности.Что поделать: «Привет!Это Я!».
История:
  Я вышел от бабушки своей,которая живет в «Ухтомке»(станция Ухтомская,недалеко от метро Выхино или «Ждановская»,как ее раньше называли,в ЮВАО Москва)и направился прямиком на автобусную остановку,что была совсем рядом,Не буду описывать свой путь,как я шел,о чем думал,какая была погода.А то слишком много воды будет в коротенькой истории.В общем:стою на остановке,жду автобус.Метров за 200 до меня,с конца улицы выезжает автобус.За 150 метров его пути до меня,я увидел как выбегает из за угла моя бабушка и трясет рукой,с криком «Юра!Твой!Юра!Твой!».Автобус все ближе.Я бегу к бабушке,что узнать чего же она хочет.Автобус проезжает мимо меня,моей остановки,моей бабушки.
-Юра…твой…-задыхаясь говорит бабушка.
Я бросаю взгляд на уходящий автобус,и не долго думаю, срываюсь за ним.400 метров,как безумец я бегу до следующей остановки,обгоняя автобус.Вхожу.А это не мой вовсе.
Приехав домой мне рассказывают историю со слов бабушки.

«Забыл ключ от квартиры.Побежала за ним на остановку,чтобы отдать.Я не молодая.Дыхания хватило чтобы поднять руку с ключом и кричать «Юра!Твой!Юра!Твой!»,в надежде,что у него нормальное зрение и он увидит ключ.Добегаю до него.Он подходит.А потом,как ужаленный убегает от меня прочь на другую остановку.Я за ним-он от меня.»

Согласитесь,станет ли пожилой человек бежать,чтобы напомнить другому про автобус?

Какой вывод?Вывод прост.Его уже сделали до меня.
«Поспешишь-людей насмешишь»


Рецензии