Тут во на ЯндыКСь оно ж иваны

: Ныхто а ны й чытае Вась Брыля.
И ты ля нам пысак? А во твою кныгарнь!

Я тут чево-та нэ паныматы.
Ну, как паэзию да можна пачытать?
Да, О! И  проза впалне дастойна,
Кабы яё узять и сунуть пад крафать ш.

О так и й Янис у нас исправна
Узяф и сунуф 3 рубля ж оно у Вась.
Ты, кажэ, старый зу7 балванный:
Ну, хто дрота да шэ й до дэрыва прывяз?
Нет, я зроблю усэ, ек трэга спакваля!

И мы побачыв: о, Божэ правый!
Усэ 100ить ужэ ж! Но сеточку накладь.
И навыть гахнысь хоть тут рогамы
Чы хоть бульдогамы жылезнымы в столба.

Ну, шо хатитя. Я ведь началнык.
Бо я ж родывСИК, могэ, 6-го Рачка.
И как быз дракы, колы дурга ты.
И ведь сначала Ян, а потом но Купайл.
От как мы в бабы самб.

Мы тут сначала… ну, каксь спочатКУ СЬ
Мал откусымШыс но святога пыйРожКа ш:
Так! Ты во, Вася (не дед! Куда там!)
Ля мни позрубувай бырозы с тополя!
Воны ля мне ныек не в челавек!

И мы умазав дидуси салкав:
Пошлы роботничкы зу7 а ны на кладб.
И с пар осын ж но ж там отцыМальВаль.
Ибо, ну, как щэ гондэ гопнуты пивка.

…ув общым, вот кака ограда – полушай.
Ну, оголылы навоКольле до слывка.
Бо ж ий барак достоён прам-такы вниМань
Главы калгас


Рецензии