Мать - одна ночка. Глава 156

По-видимому он, не застав утром нас дома, решил притаиться в подъезде, на лестничной площадке выше. Когда мы вошли в квартиру, а я закрывала дверь на ключ только на ночь, он подождал то время, когда начну раздеваться. Ведь началась уже жара и он прекрасно знал, что сразу начну переодеваться в халатик. Саша стоял у дивана, рассматривал новую детскую книжку, что мы только купили, а я стянула с себя джинсы и сняла майку. Именно в это время, когда осталась в одних трусиках, толкнул Манков дверь и в момент оказался в комнате.

Он меня рассматривал с головы до ног, с ног до головы и сказал, остановив глаза на лице:
- Дай.
- Нет.
- Ты такая хорошенькая стала, поправилась.., дай…
- Нет, трись о свою тёлку.

Манков меня моментально свалил на палас на пол, я даже не успела заметить, как это вдруг быстро произошло, но так осторожно, придерживая, чтоб не стукнулась. Он тут же оказался на мне, одной рукой держа мою руку, чтоб не упиралась, а другой расстёгивал у себя прореху.

У меня пронеслась моментальная мысль: «как я тебя хочу!» Но тут же другая перебила все желания: «не хватало сейчас мне зацепить заразу и залететь в венерологию. Кто тебя знает, где ты успел свой член почесать?» Наши глаза встретились. Я шепнула умоляюще:
- Не надо…

Он почувствовал взгляд, поднял глаза и замер... Саша глядел в его глаза внимательным, взглядом взрослого мужчины. Я повернула голову туда, где остановился взгляд Манкова и почему он вдруг замер? Да, это смотрел мой Саша так, как бы глядел на все эти деяния отец, оказавшийся в такой ситуации рядом. Манков моментально встал, задом отходя к двери, застегнул прореху и выскочил за дверь.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/2084


Рецензии