19 апреля день Пионерии. Меня не хотели принимать

       В школе День рождения Пионерии отмечали очень торжественно. Проходила линейка. Звучал горн, выносили Знамя пионерской организации, отмечали лучших в учебе, в общественной жизни школы и класса, награждали спортсменов. Можно сказать, что это было своего рода настоящее протокольное собрание школьников.    Самых лучших учеников третьего класса принимали в пионеры, а уж   за какие заслуги школы и по каким критериям  детей принимали в пионеры на Красной площади можно только догадываться.
 Однажды моя мама вернулась с родительского собрания расстроенная.  Ей сказали,   что я не достойна быть пионеркой… Мы писали сочинение «На кого я хочу быть похожей когда вырасту».  Чистосердечно я написала : Мне нравится Нина из Кавказской пленницы.  Я хочу быть такой как Нина, когда вырасту…  У моей первой учительницы, кстати молодой девушки 21-22 лет,  это вызвало приступ гнева…. Как так?! Что за идеал? Я искренне не понимала, что здесь плохого: спортсменка, комсомолка и вообще красивая девушка, чем не идеал….
 Принимали меня в пионеры на другой год в физкультурном зале вместе с двоечниками……


Рецензии
Здравствуйте Елена! Вы спрашивали моё мнение, отвечаю. На мой взгляд у Вас лучше получается проза, но и стихи нужно продолжать писать. А ещё лучше много читать, внимательно читать стихи опытных поэтов. У Вас накопится опыт и всё лишнее само отпадёт. Нужно ли писать? Конечно, нужно! Люди пишущие, это прежде всего люди думающие, размышляющие над жизнью, над всем увиденным. Каждый человек проходит ступени роста и это прекрасно. А ещё я Вам посоветую найти у меня "Откровение пишущего человека". Там обо всём подробнее.
Читая Вашу прозу, я вспомнила, как меня не приняли в комсомол. Одну из класса. Мне тогда предложили отречься от своих родителей. Легко сказать "отречься"... Тоже сколько слёз было, но как же можно предать родных людей...
Я начала писать свою прозу (для себя), написала две книги "Расскажи о себе, бабушка". Это история нашего рода. Даже если что-то там не совсем так, то я хоть важное дело для своей семьи сделала. И Вам советую с этого начать.
А написанное Вами - это слова искренние, от души. И это главное! Пишите и Бог Вам в помощь!
С уважением,

Анна Боднарук   22.06.2015 02:05     Заявить о нарушении
"Откровение..." ищите в книге "Синяя тетрадь"

Анна Боднарук   22.06.2015 02:07   Заявить о нарушении
Анна, очень признательна за обстоятельный ответ. Мне это нужно и важно. Обязательно побываю у Вас в гостях на страничке снова.
Елена.

Елена Щеглова   22.06.2015 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.