Мать - одна ночка. Глава 157

Я подошла к окну, он удалялся, а меня обуяла обида, зло: «опять дай.., ни как живёшь, ни как ты тут? Дай…» Стояла и думала ему во след: «будь ты проклят! Пусть будут прокляты твои дебильные мать, отец и брат! Будьте прокляты все те люди, которые приблизили нашу с тобой разлуку!» Саша уже не рассматривал книгу свою, а наблюдал молча за мной. Я подошла к шкафу, свернула и положила на полку джинсы и сверху майку, на обратной стороне двери было большое зеркало, я стала себя рассматривать: «а действительно ли я поправилась и стала такой хорошенькой? Даже не слежу за этим.» Подошёл Саша, встал рядом со мной, тоже глядел на себя в зеркало и потом вдруг сказал:
- Мне придётся здесь остаться.
- Зачем?
- Тебя защищать.
- Саш, он хотел поиграть со мной.
- Ты говорила: «нет…»

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/05/01/68


Рецензии