Как я заработал 40 000 долларов за 20 минут

"При должном усердии достижима любая поставленная цель."

Noboru Hayama
Riso Kagaku Corporation, Tokio, Japan
(в Японии Riso Kagaku означает Ideal Science - Идеальная Наука)





"Увлеченный бизнесом — это художник, творящий на бесконечно разворачивающемся холсте.
Подобно художнику, использующему краски, кисти и холст, чтобы создать прекрасную картину, бизнесмен использует людей, товары и капитал, чтобы разработать новую продукцию и предложить услуги в ответ на постоянно меняющиеся потребности времени. В этом смысле бизнесмен — это художник с многогранным талантом."
Коносуке Мацусита - Принципы успеха   



Это было недавно. Это было давно.
    Желание написать данное сочинение пришло с осознанием не того факта, что с деньгами жить проще. Нет, меня недавно посетила яркая мысль о том, что, делая деньги в прошлом, я был очень счастливым человеком от ощущения великой собственной пользы или практической значимости для общества, если так можно сказать, о котором всегда говорили в Академии наук ученые, пишущие диссертации, не имеющие никакого реального практического значения...

    Суровые, пасмурные 90-ые годы давали прикурить всем, даже некурящим. Абсолютно незнакомые условия жизни заставили мой мозг сопротивляться часто неприятным испытаниям с одной единственной целью - выжить и прокормить семью. Это превратилось в своеобразный вид спорта, до сих пор не занесенный в список олимпийских.

    Буду излагать мои мысли долго, постараюсь делать это творчески, без приукрас - правдиво и поучительно для вас, уважаемый любознательный читатель.

Итак. Глава какая-то, очередная ...

    Дистрибьютер японской компании RISO - это когда золото добывают из печатного бизнеса.

    С 1995 по 2000 год я был официальным и единственным в Карелии дистрибьютером уникальных цифровых скоростных печатных устройств по имени ризограф. Технология, воплощенная в эту технику японским гением, позволяла мне делать огромные и быстрые деньги за счет многократного увеличения прибыли. Условно, мои затраты на печать равнялись стоимости листа бумаги, а прибыль была выше на порядок. С учетом скорости печати до 130 копий в минуту, деньги, в буквальном смысле слова, падали с неба с тихим шелестом вылетающих из ризографа отпечатков.

    Я был влюблен. Чувство любви и незнакомой одержимости носило меня на крыльях 24 часа в сутки изо дня в день. Я мог жить в офисе, который располагался в самом центре уютного Петрозаводска. Даже не знаю, что я любил больше - скорость, с которой я перевоплотился из успешного ученого-океанолога в успешного коммерсанта, или скорость, с которой ко мне текла горная река прибыли. Помню точно, что к самим деньгам я был равнодушен. Просто денег было гораздо больше, чем я нуждался, и это освобождало меня от мыслей о них. Я был полностью увлечен спектаклем, режиссером которого жизнь заставляла работать ежедневно, плодотворно, творчески и окрыленно.

   Вот когда я понял, кем я родился на самом деле. Общество людей, закрытое от меня во время рутинной научной работы в Академии Наук, вдруг открылось во всей своей неповторимой красе ... Я был заворожен. Все и сразу? Нет, думал я, так это же счастье!

    Потом к этой прибыли присоединялась прибыль от переплета, ламинирования, от продажи принтеров и компьютеров, от сервисного обслуживания того, что я продал, а также многого другого.

    А еще, в дополнение к печатным услугам, я продавал оборудование налево и направо, используя врожденный талант продавца, который работал по принципу уникальных взаимотношений с потенциальным покупателем моих услуг. В результате моей активной работы очарованного странника (я всегда ходил в поисках клиентов, предпочитая новое знакомство долгим посиделкам в офисе с надеждой, что кто-то откликнется на рекламу и принесет свой зад в мой офис) многие из моих клиентов быстро и добровольно трансформировались в хороших знакомых, приятелей и друзей, которые подобно наркоманам, постоянно просили чего-нибудь новенького. И я всегда имел это новенькое.

    Девизом моей коммерческой деятельности стало правило "Я обязан не просто что-то продать человеку. Я обязан так позаботиться о всех своих клиентах, чтобы они не болели, жили долго полноценной жизнью и как можно дольше оставались не на словах, а на деле реальными источниками незаканчивающегося источника моего дохода". Вот почему мне удавалось успешно сочетать несочетаемое - печать и фильтры с зубной пастой и алоэ.

    Так в моем офисе человек, стоящий в очереди за ксерокопией, мог приобрести новую зубную пасту(которую не купить в магазине), фильтр для воды от лучшей компании вместе с предварительной научной лекцией о том, зачем, почему, как, где и сколько. Женщинам нравилось слушать меня долго, прежде чем они покупали, так как после покупки следовало уйти..., как будто мои слова ласкали их душу. Часто мне приходилось слышать от женщин:"А вы меня уговаривайте, уговаривайте...!" Это выглядело как импровизированный процесс романтического соблазнения женщин путем звукового очарования и коммерческого гипноза по самовнушению через ушной аппарат с помощью искусства разговорного жанра.

    С мужчинами было почти также, как и с женщинами. Вспоминаю случай, когда ко мне ворвался в офис на пятой передаче знакомый с рынка, которому срочно и без очереди требовалось отпечатать копии сертификатов на его товары. Мне нужно было только пошутить насчет того, что очереди для него нет, если он покупает фильтр для воды на кран за 50 баксов.... Мои шутки всегда воспринимались людьми всерьез.
Так я стал не только успешным по продажам ризографов, переплетных машинок, но я стал чемпионом по объему проданных фильтров для воды на кухню!

    Однажды мне даже удалось воздействовать на гипнотическом уровне на мужчину. который, ощутив на себе мое творчество уговаривать, признался, что готов был уже достать кошелек и купить то, что ему абсолютно не требуется. Он оказался врачом-психотерапевтом. Для меня это было очередным успехом. В дальнейшем много раз приходилось слышать одну и ту же фразу, которую произносил чиновник, подписывающий контракт на покупку моих ризографов. Фраза была такой:"Да, вообще-то нам это не нужно". У меня покупали даже те, кому это было не нужно!

    Это было абсолютным совершенством. Я нисколько не переживал за клиента, так как всегда он находил преимущества от сделки, но проявлялись они уже на практике спустя время. Мои партнеры по бизнесу наверху признали во мне "бойца", как они сами стали называть меня на совместных ежегодных торжествах.

    Был один занимательный случай. Однажды мой офис посетил инкогнито представитель одной столичной фильтровальной компании. Постоял, посмотрел на фильтры, проведя в офисе минут 10. За это время я у него на глазах продаю 5 фильтров на кран. Парень не выдержал и рассекретился. Он выкрикнул от восторга:"Нет, но это уж слишком. Я никогда не видел, чтобы кто-то продавал фильтры так быстро как колбасу! Кажется, у меня к вам есть предложение о сотрудничестве".

    Самых курьезных и необычных историй типа этой я мог бы припомнить на большой роман о любви к ...не к деньгам и прибыли, а о любви к общению с людьми. Потому что я оказался великим мастером общения. Именно мастерство общения сделало меня уникальным и неповторимым продавцом. Я всегда думал о людях и о том, как с ними можно красиво пообщаться. Несколько лет спустя, один из моих коллег показал мне переводную книгу Тома Хопкинса ИСКУССТВО ПРОДАВАТЬ. Пролистав ее, я обнаружил сплошной плагиат - как будто этот Том украл все мои идеи, прочитав мои мысли на расстоянии.

Рекорд моей прибыли - 40 000 долларов за 20 минут.

    В декабре 1995 года с помощью 20-ти минутного рекламного ролика (мне дали японо-немецкую версию на русском языке на всякий пожарный случай) я уговорил филиал Сбербанка купить(им было запрещено это делать даже при большом желании, поскольку я был частным предпринимателем с физическим лицом) у меня, грузовик печатного оборудования. На прибыль в 40 000 долларов я купил 2-х комнатную квартиру теще с тестем за 7 дней до Нового года, иномарку Фольскваген-пассат для себя и много-много полезного другого для семьи.

Продолжение обязательно последует .... вслед за моими воспоминаниями

    Кстати, переехав в Канаду, я создал для себя новый бизнес - http://www.rsfwater.com

    Интересно то, что любой из вас может построить свой личный бизнес, используя за основу мою Универсальную модель здоровья. Я сделал все для того, чтобы кто-то просто повторял за мной легко и просто, ничего не меняя. Это называется машинкой для печатания денег. Любой может, но не всякий станет. Из-за разного отношения к возможностям, которые не все готовы правильно воспринимать.

Заключительное слово.

Сегодня - это Завтра, о котором вы побеспокоились Вчера.

О возможностях

Стив Джобс: "Работать нужно не 12 часов, а головой!"

    Возможности не приносят результатов сами по себе, если ими правильно и вовремя не воспользоваться. Ничего не происходит, если ничего не делать. Но изменения во времени и пространстве очень часто сводят на нет все усилия, потому что к ним никто не приспособлен по-настоящему.
    Жизнь - это всего лишь тот короткий миг времени, который большинством людей воспринимается несерьезно как своеобразный вакуум, уходящий немедленно в прошлое, которое уже не представляет больше никакого интереса.
    Ожидание будущего момента жизни выглядит намного заманчивее, но, когда он наступает, все повторяется в точности... И это повторяется изо дня в день до тех пор, пока мы не начинаем осознавать тот реальный факт, что уже больше не имеем прежних возможностей. И с этого момента времени тот самый миг, который и есть жизнь, становится более ценным, так же как и более неуловимым.

SERGUEI ROUDNEV®




Мои мысли, стихи и афоризмы, Сергей Федорович Руднев http://www.proza.ru/2013/03/11/2188

ЕЩЕ ПРО ДЕНЬГИ .....
КТО "БУХГАЛТЕР" В ВАШЕЙ СЕМЬЕ, В ВАШЕЙ СТРАНЕ?
Дух времени - часть 3-я
https://www.youtube.com/watch?v=U0n05EU8FFk


Рецензии