На поисках своего места в жизни

Я сегодня решила отправиться на поиски своего места в жизни. Прогуливая очередной школьный день, я шла по городу и улыбалась прохожим. Глупо, но все же весело. Я смотрела на их лица, одежду, походку, пытаясь понять, кто они такие. Вот идет мужчина, горделивая осанка, аккуратная стрижка, на лице нет ни единого лишнего волоска, одежда отутюженная, на штанах стрелки, на руках впечатляющие часы, а от его рубашки пахнет одеколонам. Можно подумать, что он счастливый и успешный человек, если бы не его потухшие, скучающие глаза, в которых не отражается практически ничего. Неподалеку от него, на лавочке, сидел человек в возрасте. Он тоже был аккуратно одет, лицо его тоже было приведено в порядок, чего не сказать о его волосах. Нет, дело не в том, что они у него были взъерошены, на них была седина. Значит, он не стыдился своего возраста. Одежда, как я заметила позже, была в хорошем состоянии, но порядком поношена. А что же касается глаз, то такие увидишь редко. Дело не в их цвете, форме, это у него было как у всех людей, дело в их лучезарном блеске. Они буквально горели от каких-то тайных мыслей. Я поняла, этот человек счастлив, хоть у него нет и половины того, что имеет тот парень.
Я сидела так около часа, наблюдая за разными людьми. Женщинами, мужчинами, детьми, стариками, влюбленными, огорченными, добрыми и злыми, и я поняла одну такую забавную вещь: все они. постоянно куда-то несутся, но делают они это по-разному. Кто-то бежит со скучающими, отрешенными глазами, идеальной кожей и потерей интереса к жизни. Кто-то бежит с огнем в глазах и надеждой в сердце.
По пути домой, я все не могла убрать мысли об этих людях и о себе. Я не нашла своего места в жизни, как планировала сделать это, но усвоила неплохую и немного банальную вещь: не столько важно, какая у тебя осанка, одеколон, часы, ботинки, какое ты занимаешь место на работе, сколько у тебя детей, друзей, важно только, чтобы это доставляло тебе счастье и помогало не просто жить, а жить с интересом. Ведь что еще остается делать нам в этом мире? Жить. А жить нужно так, чтобы в ритме сердца отражались вера, надежда, любовь.

30.04.15


Рецензии