Осталось пять минут до Первомая

Осталось пять минут до Первомая!
Спешу писать, чтоб проводить апрель!
Покинул для того свою постель,
Усталость дня с трудом одолевая.

На прозу сил, простите, ночью нет!
Да и стихи водою ночью льются
На маленькое, кухонное блюдце,
Оставят ли в душе какой-то след?

Увы, я опоздал! Гость влез в часы!
И стрелка зашагала к часу ночи,
И что-то Первомай сказать мне хочет,
А я не слышу, трогая усы.

Возможно Первомай предупреждает?
Да где уж там! Всего-то - пять минут!
Мозги слова для рифмы лихо мнут,
Луна в окне мой ум опережает.

А больше вредно действует жара,
Я к ней обязан в майский день привыкнуть,
В каприз природы я обязан вникнуть.
Ну вот, апрель, расстаться нам пора!

Нам в мае дел достанется немало,
Мы помогаем, верю, всей земле,
Там, в Котманду смерть прячется в золе,
И Украина прячет смерть в глубь вала.

Наверно, в Мае будет, как тогда,
Пусть небольшая, но опять - Победа! -
Остаток исторического следа,
Который помнить надо нам всегда!

Май


Рецензии