Легкая простуда

 У тебя простуда. Ты заболел. Ты говоришь и пишешь слова: инфекция, горло, насморк, заложило, заразно и еще что-то, еще много всего. Ты рассказываешь подробно, как ты заболел, не должен был, а заболел, никогда не болеешь и вот... Заболел. И поэтому, нужно все отменить. Нужно все заменить и изменить.

Лучшего всего пока вообще не встречаться, но если мне так хочется, то ты можешь, ненадолго.

Но ты сейчас совсем без сил. Да и дома столько дел. И нам лучше все перенести... На среду. Конечно, на среду.

Я улетала на 20 дней. Все эти двадцать дней я ждала встречи. Это было моим основным занятием. На фоне этого ожидания были переговоры, работа в "полях", споры, открытия, закрытия, осмотры и заседания. Но главным был отсчет дней, часов и минут до этого звонка. Звонка, когда я скажу:

- я здесь, я жду тебя там-то как всегда.

- слушай, а давай перенесём на среду, я простыл. Это заразно и глотать совсем не могу.

Ты остыл...то есть простыл, конечно... Конечно, простыл. Такое бывает. Это заразно.

- выздоравливай...


Рецензии
Очень веско и трогательно!

С уважением,Владимир Агелов

Ладо Булах   27.01.2016 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.