Диалог. Трансвестит

Милена
Привет! Давай дружить! :)*lips*
час назад
Ira
Привет)))
час назад
Милена
Привет! Я рада, что ты мне ответила!) Надеюсь, что моя анкета тебя не очень смущает?)
час назад
Ira
Меня нет)
меня ничего не смущает)
Я -= Ирина Яскович
час назад
Милена
Очень приятно) Меня можешь называть Милена или Лена, как тебе будет удобнее)
час назад
Ira
Хорошо)
час назад
Милена
Давай тогда знакомиться ближе) Может быть ты что-то о себе расскажешь или я о себе...
час назад
Ira
конечно я уже сказала_ я= Ирина Яскович
58 минут назад
Милена
я знаю, но твоя фамилия мало что говорит о твоих интересах, увлечениях...
57 минут назад
Ira
напротив
она все говорит
53 минуты назад
Милена
хорошо, посмотрю, что говорит мне твоя фамилия... но хотелось бы что то и от тебя услышать... ну если не хочешь рассказывать, то я могу что то о себе рассказать...
53 минуты назад
Ira
 
53 минуты назад
Ira
Расскажи
48 минут назад
Милена
Хорошо, постараюсь покороче рассказать... у меня много различных занятий и увлечений... нравится визаж, получила образование по специальности визажист-стилист, немного поработала в салоне, пока у салона помещение не отобрали... занималась также рекламой и пиаром, есть достижения... сейчас осваиваю интернет-маркетинг (оптимизация и продвижение сайтов)... есть также неплохое образование в области интеллектуальных прав, иногда консультирую в этой области... сейчас занимаюсь преподавательской деятельностью, преподаю естественные науки, так как первое образование было техническим... очень устаю от этой работы, потому и хочу ее поменять.... вот вкратце о себе и рассказала)
45 минут назад
Ira
Ясно)))
Какие науки?
Что за образование?
Что такое интеллектуальные права?
39 минут назад
Милена
к естественным наукам относятся физика, математика, химия и т.п., я преподаю физику... образование у меня высшее, плюс еще две бизнес-школы... к интеллектуальным правам относятся патентные права, авторские и смежные права, права на товарные знаки и знаки обслуживания, а также ноу-хау...
38 минут назад
Ira
Высшее образование ? что Михмат МГУ? или Физтех?
Я знаю что относится к естественным наукам))) Физика - это природа... Я люблю физику
Мои родители Закончили Физтех)))
И папа кондидат физ-мат наук)))
а мама соавтор самолета Су-26
35 минут назад
Милена
А что у нас кроме этих двух вузов других нет?)) У меня диплом физтеха)
35 минут назад
Ira
Мгу это Университет)))
35 минут назад
Милена
А что у нас кроме этих двух вузов других нет?)) У меня диплом физтеха)
35 минут назад
Ira
Мгу это Университет)))
Забавно
Чем же ты хочешь заниматься?
32 минуты назад
Милена
МГУ это вуз, а Физтех университет, что на самом деле одно и тоже))
Я хочу поменять работу и перейти в другую область... есть опыт в индустрии красоты, возможно туда, или в какую ни будь смежную область...
23 минуты назад
Ira
Быть кем? В первые слышу что Университет это вуз))))
20 минут назад
Милена
Вуз это высшее учебное заведение... академия, университет, институт, это все ВУЗы ... это знают даже школьники!
19 минут назад
Ira
Я не школьник) я знаю что университет это университет)))
19 минут назад
Милена
У меня есть подозрение, девушка, что вы здесь на сайте лапшу людям развешиваете!
19 минут назад
Ira
Не парься
не понимаю от куда такой вывод
ВУЗ
Мужской род
Сокращение: высшее учебное заведение.
Ладно если ты так привыкла общаться))) мне очень жаль))) Что ты так и не узнаешь что я+ Ирина Яскович
7 минут назад
Милена
То что ты Ирина Яскович знаешь только ты! И поверь мне, никто тебя не знает и никому это на фиг не надо!)
только что
Ira
о как?
Ты что себя ненавидишь?
Ira
Потому что у тебя очень странные реакции Во-первых я говорила правду, во вторых меня знают, в третьих я не давала повода меня принижать, и самое главное ты хотела дружить))) Тебе стоит об этом подумать))) А то что мы все не похожие кто-то больше, кто-то меньше в этом уникальность природы))) Удачи)))


Рецензии