Не верю

Уснул отец мой крепким вечным сном,
А я не верю, что его не стало.
Его мы хоронили всем селом,
Играл оркестр, молча я рыдала.

Шла, спотыкаясь, я за гробом вслед,
Рыдания теснили грудь мне больно,
А голос сердца мне кричал:"Нет,нет!
Неправда это всё! Не плачь, довольно!"

Но слёзы катились в три ручья,
и плакать громко не было и силы,
Безжалостна реальность бытия:
Живёшь, живёшь, и ляжешь, вдруг, в могилу.

Он для меня всегда примером был.
Спокойный, мудрый,совестливый,добрый.
С людьми любил общаться.Говорил,
Что надо жить достойно,честно,гордо.

А как любил детей,своих внучат,
Как бережно их брал к себе на руки...
Не верю я,что нет его сейчас,
И так живу в невыразимой муке.

Угас огонь, что маяком светил
И все мои развеивал печали.
"Кристально чистым человеком был",-
Над ним слова прощальные звучали.

Отец мой... Перед именем святым
Я голову с почтением склоняю,
И внукам передам,ветвям твоим,
Всё то,чему учил,и что я знаю.

И не коснётся сердца твой укор,
Что будто бы отцов забыли дети,-
Ты будешь жить, отец мой,до тех пор,
Пока я буду жить на свете.


Рецензии