Пусть кому-то повезёт...

   Я не помню точно от кого из бывших фронтовиков слышал этот рассказ, по-моему это был отец моего приятеля Серёги - Овчинников Николай Фёдорович, но пе -
ресскажу его в точности так, как его рассказывал этот фронтовик...
   Действие происходило где-то на территории Германии, когда Советские войска уже вовсю "дрючили" "непобедимую" армию 3-его рейха. В один из дней затишья бойцы, сидя в окопе вели неспешные разговоры о житье-бытье, о своих семьях, ну вообщем обо всём том, о чем говорят русские мужики во время вынужденного безделья.
   В том числе зашёл разговор и о везении на войне... "Слышь, Василий, ты вот воюешь с самого начала войны, а даже не то что ни разу ранен не был, ты даже ни разу палец иголкой не уколол, когда пуговицы пришивал. Как так?"-вопрошал один боец другого...-" А ведь ты за спины товарищей не прячешься и пулям не кланяешся!" Василий, здоровенный, русый мужичина с буграми мышц под гимнастёркой, коротко исподлобья взглянул на товарища, заулыбался и стал крутить "козью ногу". Наконец, закурив и прокашлявшись сказал ожидавшему ответа бойцу:-"...Знаешь, Саня, я когда на фронт уходил, моя бабушка чего-то надо мной пошептала. Вот меня пули и не берут!" Все в окопе "навострили уши"... "Да брось ерунду молоть, Вась! Какая бабушка...? Чего пошептала?"- настаивал боец Саня. "Да родная моя бабуля положила мне на макушку свою ладошку и чего-то шептала, а потом говорит, что вернёшься ты, раб Божий Василий с войны целый и невредимый и никакая пуля, штык, снаряд, или осколок тебя не возьмут!" "Ну ты, Васька даёшь! Бабка его заговорила!"- расхохотался Саня. Василий, теперь уже серьёзно посмотрел на Саню и вдруг предложил:-"А вот давай поспорим: я сейчас вылезу из окопа, сниму штаны и повернувшись к немцам задницей буду справлять большую нужду и ни одна фрицевская пуля меня не возьмёт!" Поспорили. На наркомовские. Василий оторвал кусок газеты и вылез на бруствер. Повернувшись спиной к немцам, снял штаны  и стал делать свои "большие дела". Обалдевшие от такой наглости немцы, не веря своим глазам, перестали стрелять... Тишина затягивалась... Саня, желая посмотреть, что же там происходит решил выглянуть из окопа, но при этом схитрил и поднял голову аккурат между ног сидящего на корточках товарища. Со стороны немцев раздался выстрел и Саня с дыркой во лбу свалился в окоп! Видимо, немецкий снайпер, желая отстрелить Василию его детородный член, прицел взял чуть ниже и вместо Васькиного члена угодил Сане в лоб! А Вася, как ни в чём не бывало, подтёрся газетиной, надел штаны и спрыгнул в окоп... Про выигранные наркомовские сто грамм не знаю, но эту историю слышал собственными ушами... Уж извините, если соврал рассказчик, то соврал вам и я...


Рецензии