Последний роман

Всю долгую нудную зиму мечтал о даче, лете, жил воспоминаниями о молодой красивой соседке. Надеялся, что новый дачный сезон разбудит во мне дремавшие жизненные силы

Наконец, позади долгая нудная зима и мы с женой открыли очередной дачный сезон. Сначала  съездили несколько раз на дачу по одному дню, без ночёвки, что бы привести в порядок участок и домик.

Какой прилив забытых  за долгую зиму чувств я испытал в первую нашу поездку. Вот мы свернули на свою дорожку, сердце моё учащенно забилось, Вдали показалась моя берёзка, моё детище в белом нарядном платье, машет мне голыми ветками, приветствует, рада встрече. Мы с ней обнялись, оба прослезились. Открыл калитку, меня встречают мои рукотворные постройки. Как вы  перезимовали? Чеснок, посаженный в зиму, пробился из земли и стоит, как полк солдат ровными шеренгами, вот ватага тюльпанов с появившимися бутонами, а как радуют глаз подснежники, фиалки, белые и жёлтые нарциссы.

Мы перебрались жить на дачу. Началась посадка под будущий урожай. Жена надолго превратилась в букву «Г», я у неё на подхвате. Тело, отвыкшее за зиму от физической нагрузки, к вечеру с трудом разгибалось. Но зато, какой вкусный воздух, молодая зелень, набухшие почки сирени и каштанов. В городе остались: шум машин, пыльные и грязные улицы, лежбище машин всех марок, в вытоптанных ими дворах.

Вот и появились наши соседи за сеткой «рабицей». Супруги - Людмила и Павел, немного моложе нас. У них красавица дочка и внучка пяти лет София. Но, что-то их не видно. Я не выдержал и спросил:
- А почему не приехали  дочь с внучкой?
- Они приедут на выходные, внучка останется, а дочке надо на работу.

Стыдно признаться, но дочь соседей, Анна Павловна, напоминает мне тургеневских женщин и очень нравится. Я при ней робею, называю её  по имени и отчеству и на «вы», хотя с её родителями общаюсь запросто. Анне Павловне в конце лета исполнится 31 год, знаю это точно, потому что в прошлом году она на даче отмечала своё тридцатилетие и пригласила нас. Подарка у нас не было, и я срезал все растущие у нас гладиолусы. Жена меня потом упрекнула: «Хоть бы оставил нам несколько». Анна Павловна была в восторге от такого подарка и даже чмокнула меня в щёчку, это при жене-то. Я смутился и даже раскашлялся от неожиданности.

Анна Павловна - милое существо. Когда речь заходит о Павле, все в кооперативе вспоминают: «Это тот, у которого очень красивая дочь?» На участке она работает в ярком открытом купальнике. Я, поневоле тайком, поглядываю в её сторону, любуюсь её стройной фигурой. А её прямой, чуть-чуть вздёрнутый носик, может свести с ума любого – от мало до велика. Не говоря уже о её больших зелёных глазах, золотисто-русых роскошных волосах и  очаровательных ямочках на круглых щёчках. Что бы я ни делал, постоянно чувствую близость,   молодой женщины.

В городе Анна Павловна работает в филармонии, играет на скрипке в оркестре. Её бывший муж работает в институте искусств, влюбился в студентку и ради неё три года назад бросил семью.

В плохую погоду, когда работать на участке не комфортно, Анна Павловна приводит к нам Софью смотреть мультики (у нас спутниковая антенна). А мы пьём травяной чай с печеньем и вареньем,  беседуем, в основном я с Анной Павловной, жена находит себе работу.
Мне было приятно беседовать с молодой женщиной, не глупой, современной, добродушной с приятным грудным голосом, звучащим для меня словно лёгкая музыка. А самое главное, что она сама была не против поговорить со мною, человеком старшего поколения. Я ей рассказывал про свою не лёгкую жизнь, работу, казусы в командировках, мою молодость, в которой не последнее место занимали женщины. И, конечно, старался шутить, на что она от души заливисто смеялась. Даже похвастался ей, что у меня на пенсии появилось желание писать в основном на сервере «Проза.ру». Оказалось, что она очень любит поэзию и обещала почитать мои вещи.

Наконец, в пятницу под вечер приехали Анна Павловна с Софией. Я быстренько переоделся. Жена спросила: «Что это ты так  вдруг  вырядился - красивую девушку увидел?». Она, конечно, догадывалась о моей симпатии, но относилась к этому спокойно, как к женщинам - авторам на прозе.ру, пишущих мне умопомрачительные рецензии. Кстати, жена редактирует мои опусы и в курсе всего, что связано с моим литературным творчеством.

Сонька (так я её называю про себя) тут же прибежала к нам и бросилась ко мне на шею со словами:
- Дедушка Лёша, как я по тебе соскучилась.
Я тут же вручил ей её любимую шоколадку.

На следующий день случилось то, о чём я мечтал зимой: Анна Павловна в красивом купальнике работала на грядке, а я недалеко от сетки делал вид, что что-то  мастерю. Мы перебрасывались ничего не значащими фразами, но душа моя ликовала: наконец, дождался - какое счастье чувствовать её рядом.

Два выходных пролетели незаметно, Пришло время уезжать Анне Павловне, я видел, как она собирается, сердце моё защемило. Она взяла с собой только свою дамскую сумочку. Анна Павловна подошла к сетке и позвала меня:
- Алексей Константинович, я вижу, Вы бездельничаете, хочу попросить Вас об одном одолжении. Я сейчас пойду на остановку автобуса, а Софии очень захотелось проводить меня. Могли бы Вы пройтись с нами до остановки, а потом вернуться с Софией назад. Мой отец уехал утром на дежурство?
- Конечно, пройдусь с удовольствием, подышу лесным воздухом.
И мы направились к остановке, идти минут 25. Впереди нас бежала Софья с маленькой, шустрой собачкой. Дорога шла через берёзовую аллею. Все берёзки как на подбор, как танцовщицы из ансамбля «Берёзка»: стройные, одного роста, в белых сарафанах, на гибких свисающих ветках нежные, подвижные зелёные серёжки. Настроение прекрасное, дышится легко. Мы шли и мило беседовали.

В это время Анна Павловна двумя руками взяла меня под руку. Кому бы ни было приятно идти под руку с хорошенькой, стройной молодой женщиной? Я не верил своему счастью, почему она так сделала? Я боялся, что она услышит стук моего сердца.
- Алексей Константинович, Вы замечательный человек, я таких добрых, мудрых и умных мужчин не встречала. Если бы Ваша жена не была столь миловидна и добра к Вам, я бы точно отбила бы Вас у неё.
 - Аннушка, можно я здесь так назову Вас? Что Вы такое говорите? Я уже стар, у меня дочь  Вашего возраста. Разве я смог бы принять от Вас такую жертву?
- Это не жертва, а счастье жить с таким человеком. Вы душой моложе многих моих молодых друзей и знакомых. Я всю зиму читала Ваши литературные произведения, Вы не графоман, как считаете себя, а писатель. Сколько души, тепла и разума в них. Особенно понравились Ваши стихи. Если бы я не знала автора их, то подумала бы, что они написаны влюблённым юношей. По Вашим произведениям я, как бы, прожила Вашу  жизнь. Вы мне напоминаете моего любимого актёра Олега Табакова. Он такой же добродушный, спокойный и любит жизнь, как Вы. Его жена, актриса Зудина, сделала правильный выбор, хоть и значительно моложе его. Родила и вырастила ему двух замечательных детей. Они  счастливая семья, и я им завидую.

- Аннушка милая, мне далеко до Олега Табакова и, вообще, до литературы. Я начал писать на пенсии от скуки, у меня даже образование техническое. Читают меня только внучка и некоторые авторы на прозе.ру.
- Зачем вы на себя наговариваете?
- Я говорю горькую правду. Мне надо бы давно остановиться, а я внушил себе, что имею право, хотя бы тайно, любить молодую женщину.
- Милый Алексей, какой же Вы всё-таки ребёнок. Кто Вам может запретить любить женщину?
- Моя совесть.

Аннушка прислонилась спиной к берёзке, нежные зелёные серёжки очаровательно касались её головки. Я подошел и уставился в её изумрудные глаза, полные женской тоски, и вынужден был отвести свой взгляд. Я почувствовал, как она нежно обняла меня своими тонкими руками – лианами, прижала к своей  груди.
- Алексей, обнимите меня, и держите  крепко в своих мужских руках, я так истосковалась по настоящему мужчине. Мне ничего не оставалось, как обнять её
Она поцеловала меня, я потерял голову и стал целовать по очереди её обворожительные ямочки на  щёчках.

-Алексей, не стесняйтесь своего возраста, я разрешаю Вам любить меня и горжусь тем, что Вы – большой ценитель женской красоты.

В это время мы услышали звонкий голос Софии:
- Мамочка, ты почему целуешь дедушку Лёшу, а не моего дедушку?
Мы стояли, как в сцене Гоголя «Ревизор», провинившиеся перед ребёнком. Наконец, Аннушка пришла в себя:
- София, твой дедушка Паша мой папа и я его очень люблю. А дедушка Лёша - тоже хороший дедушка, его доченька далеко, он по ней скучает, вот я на прощание поцеловала его, за его дочку.
- Я тоже люблю дедушку Лёшу и хочу его поцеловать. С этими словами София забралась ко мне на ручки и стала целовать меня в щёки, нос и лоб.
- Ну, всё, доченька, хватит целоваться, вон уже мой автобус появился, давай с тобой попрощаемся.
В это время подошёл автобус, я взял Аннушку за её тонкую, изящную, горячую руку и помог ей войти. Автобус тронулся, Аннушка махала нам рукой. Только собачка, повизгивая, бегала между нами, не понимая, куда делась её хозяйка. Затем, как бы сообразив, с громким лаем бросилась за автобусом.

Мы пошли обратной дорогой, на этот раз Сонька не носилась с собачкой, а шла степенно рядом со мной, держась за руку. Только собачка задорно трепала меня за штанину, как-будто поняла, кто виновник грустных событий, разыгравшихся на её глазах, и помешал ей играть с маленькой девочкой.
Пришёл на дачу расстроенный, жена заметила моё состояние, но не стала вмешиваться. Сел на скамейку и задумался:
- Не хватало мне ещё дачного романа. А может и правду не хватает: школьный роман был, студенческий был, колхозный был, служебный был, остался последний роман – дачный, оказывается - я ещё востребован. Настроение улучшилось, и я решил поужинать с рюмашкой водки.


Рецензии


Хорошо на даче,особенно если никто не мешает ,а бывает соседи интересуются-
кто же рядом поселился. Так возникают знакомства,правда не всегда радуешься
навязчивыми приходами выпить чая с пирогом,да и желания нет заводить роман .

Нинель Товани   16.08.2020 09:57     Заявить о нарушении
Нинель, нам сдачей повезло - все соседи хорошие.

Миша Сапожников   16.08.2020 10:00   Заявить о нарушении
И я никогда не жалуюсь,если даже когда надоедают- и все заслуживают только
уважения.

Нинель Товани   17.08.2020 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.