Любовь во сне и наяву

Только во сне я могу прикоснуться к тебе губами… даже не целовать тебя, а просто прикоснуться и раствориться в сладком блаженстве любви. Ощутить запах твоего тела, почувствовать, как ты тихонько замерла в моих объятиях и как бешено стучит твоё сердце. И тогда, я могу позволить себе утонуть в безмерном ощущении счастья — ты рядом! Ты, которую я так люблю и так хочу… но понимаю, что никогда — никогда…
 
Я глажу тебя по волосам, я смотрю в твои глаза и ты отвечаешь мне взаимностью, твоя улыбка светиться радостью, а я засыпаю тебя миллионами лепестков красных роз и ты сама превращаешься в прекрасный цветок. Когда я просыпаюсь, я как можно дольше пытаюсь сохранить ощущения любви во сне…
 
Сегодня я опять увижу тебя в реальной жизни и ты, как всегда будешь безразлична ко мне, твои глаза смотрят сквозь меня. Тебе абсолютно безразличны чувства других людей, ты занята самым важным в своей жизни — работой, разве у тебя есть хоть одна секунда, чтоб заглянуть мне в глаза и увидеть там всю мою любовь и страсть к тебе. Я смотрю на твои руки, губы и такую милую улыбку и знаю, что никогда – никогда…
 
Любовь жестока… она не выбирает того, кого ты хочешь любить! Она просто врывается в твое сердце и рвет его на куски счастья, боли, ревности, надежды… Ты ничего не можешь с этим сделать и я ничего не могу изменить…
 
Каждую ночь засыпая, я прошу только одного: приснись мне, приснись, приснись мне ещё раз…


 
«Сон влюбленных» фото Paul Schneggenburger


Рецензии
Красиво... А иногда только так и возможно))))

Светлана Работько   01.06.2015 13:07     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, наверное у каждого в жизни бывали подобные сны... когда любишь!

Анна Радченко 3   01.06.2015 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.