Али БА Ба! -3

псевдоним:Ольга Павлюк

                Часть 3


   Домовой чувствует заранее приближение порчи к дому.Например зашел недобрый человек,завистник.Домовой беспокоится и нашептывает о злых намерениях плохого человека.Если все же вы не улавливаете сигналы хозяина,то тогда у лихого человека из рук может вырваться и разбиться чашка,неожиданно разорваться одежда, разлиться что-нибудь на скатерть.Это все сигналы домового!Он пытается чтобы вы обратили внимание на этого человека.

Был случай у Ольги,после ухода вредоносной соседки,плохо себя чувствовала, опустошение и тяжесть.Что-то знала злыдня,подклады ей носила(нитки,волосы,
шерсть,мусор,иглы втыкала в диван).После ее ухода обнаруживала следы и знала о делах этой ведьмы.
Тогда Ольга сделала завязку,чтобы больше не ходила к ней эта особа.Когда вышла эта злыдня за порог,Оля открыла потихоньку дверь и кинула щепоть соли:
-Солью твой след посыпаю,тебе сюда ходить запрещаю.Всему соль голова и Господь наш Иисус Христос!Это верно,лепко и непреложно!
Нет пути -дороги к моему дому,к моему порогу.Как не может переступить порог усопший,так и ты не сможешь ныне и присно и во веки веков!
Все.С тех пор не могла зайти женщина,как отвадило ее!Уже много лет не знает пути -дороги эта злобная сущность в человеческом облике.

На другой проверила действие силы иглы.Слышала,что ведьма не сможет выйти из дома твоего,если игла будет воткнута в косяк над головой после ее проникновения к тебе в жилище.Пытается до двери,за ручку взяться,но ее как током бьет.Отходит,еще говорит с тобой,опять к порогу,а переступить не может.
Маялась эта,все возвращалась обратно,находила причину для задержки,повод еще побыть.Потом Ольга с ней дошла до двери,открыла ее и незаметно иглу вынула из косяка,отвлекла,отвернулась эта черная отягощенная душа.

                ***
  Снова у нас переезд в новый дом с Оленькой.Хорошая квартира и с кладовой и туалет с ванной отдельно,да комната жилая одна.Мне побродить особо негде.Но я то к этой квартире привык быстро.Свою женщину на работу бужу.Она знает,что я иногда полотенце на пол уронить могу,воду на полу разлить.Как засыпает,могу разбудить треском под ухо или шорохом.Это я не со зла.Скучно мне бывает,вот я и напоминаю о себе.
Мы теперь телевизор не смотрим.Сидим в компьютере.Все фильмы,все новости, общение с друзьями.Я тоже полюбил это занятие.Это окно в целый мир непознанного.А сколько игр!Я тоже присутствую,вместе играю,рукой вожу Ольги.
 
Всегда предупреждаю,когда что-то новое должно произойти в жизни.Отец должен был уйти у Оли,я сон ей вещий наслал.Она уже знала.
Теперь старуха-мать у нее в соседнем доме живет.Ворчит старая,всем недовольна ,все не по ее и учит,да подтыкает указами как надо.Ходит все реже к Ольге.Я ее недолюбливаю.Жалобы у нее бесконечные.Все разговоры о своем самочувствии. Это стало уже манией.Все старики внимания хотят и ухода за собой.Сбои организма все чаще происходят.Я то знаю когда путь будет закончен.
А пока сны насылаю о том,когда там особо бывает плохо со старой.Ольга идет проведывает.
Эту зиму выхаживала свою мать.Едва удалось ей оправиться,как за прежнее взялась,учить да указывать.Характер такой,неугомонный.А так то не сказать,что жадная бабулька.Внуку деньгами помогает,дочери немного на книжку положит.
Самой ей много ли надо?Да и не может она есть все подряд.На вечной диете сидит, на таблетках держится.Стала забывать многое,в тетради записывает.

                ***
 Ремонт моя Оленька взялась делать.Обои в коридоре,в кухне наклеила.Плитка кафеля возле плиты отлетела.Плохо положили строители,совсем не промазали.

Смотрим по сайтам фотообои.Хочется что-то египетское.Нашли на сайте одном подходящее.Скоро закажем.Работа у нас сейчас пока не высвечивает перспективой.Старую мы потеряли,фирма закрылась.Да и ездила моя хозяйка далеко,по часу добиралась до места работы.Я ее всегда будил утром.Лишь иногда,когда за компом просидим до 03-00,до 04-00 ночи,то бывало и проспит. Бежит на такси,автобус догоняет.Не слышит какие я насылаю запахи и трески ей произвожу под ухо.

Рассада у нас на лоджии на подоконнике стоит,поднимается,к огороду успеет окрепнуть.Я ночью хожу ее насытить,немного хоть энергетического питания ей подарить.
Когда,бывает,громко начинаю на кухне возиться,Ольга мне:
-Хозяин-батюшка не шуми!Не пугай меня,я знаю,что посуду не убрала!
А когда долго пол не помоет,я ее к этому направляю.Нечего сидеть возле компа!
Чайники на плите спалила,кастрюлю сожгла.Теперь электрический чайник,сам отключается.Да и я с ней сижу-недосмотрел!

                ***

Сейчас моя Ольга ищет варианты жилья в другом городе.Думает переехать.Я считаю,что наша новая квартира лучше!По площади 40 м*!А там двушки от 40-42 м*?Кухонька?Да там не войдет наш стеклянный большой стол и гарнитур!Пока,Слава Богу,это только проект на будущее.
Мать еще протелепает несколько годков.Знаю,нам не за горами,новое место будет!Менять что-то в жизни надо,потоки не будут входить новые,если застоялая вода в омуте зеленеть начинает.Да и возможность обновить может мебель появиться,новая работа,новые люди-лица!
Пока работала Ольга,поменяла всю мебель на новую.Это уже прогресс!Избавилась с переездами от старого хлама и вещей.Что выбросила,что отдала людям.Есть,кто похуже живет.
Я то знаю,что мы найдем вариант подходящий.Хоть и не большая площадь,но двухкомнатная у нас будет!Окна и двери не из вторичного жилья,когда деревянные щепки обшарпались на полотне двери и на рамах окон.Много этого есть из предложенного на сайте"Из рук в руки"без посредников.Смотреть надо,эти предложения.

А пока нам обои в зал надо хорошие приобрести.Ведь еще живем здесь.Значит, хоть помалу,но что-то новое,перемену в жизнь.
Сынок у Оли дурил,чуть не разошелся.Его надо было постепенно вернуть к уму-разуму.Я здесь возле Ольги,с ней молился.Слава Богу,пока там устаканилось в его семье.

                ***
  Живем мы,я стараюсь держать дом в таком состоянии,когда мысли темные в голове не ворочаются.Атмосфера не застаивается с разломом в мелком энергетическом искажении.Я за этим слежу!А моя Ольга!Она то знает,что на столе вилку,нож не надо оставлять,это может поранить мою ауру тонкого тела.

Чистить надо свечой,каждый уголок в доме крестом класть,чтобы не копилась в углах пыльное,тенетой не зарастало от скопления мусора из обрывков бранных слов,злобных настроений,пустых желаний,мрачных взглядов.Сущности там чтоб не заводились разные.Они ведь жмутся в уголок,обжиться намереваются.Всегда лезут в человеческое жилье.Все хотят присосаться к живущему организму,подпитываться его энергетикой.
Поэтому убирать,пыль стирать,вещи в чистоте содержать-это залог вашего здоровья и гарант миновать всякого рода заражение.
Но со свечой часто ходить не надо,раз в 2-3 месяца достаточно.В кладовке не забудьте все 4 угла,в туалете,в ванной комнате окрестить.

Я не люблю долго бывать в ванной,больше на кухне.Поэтому крошки на столе и грязная посуда-это мой наибольший враг!Знайте же,хозяйки,что кухня моя основная обитель!
Везде свой хозяин найдется где поселиться,в бане живет банник,в лесной избушке хозяйка,матушка-кикимора.Иногда она и в городской квартире пытается обжиться,но это ее действо не оправданно.Всяк свое место знает!
Мы живем испокон веку с людьми.Кто не нравится нам,мы даже можем тяжелым котом на грудь запрыгнуть.Пошевелиться не дадим,страх нагоним.Это только в особом случае,когда что-то произойти должно!Знамение наше в этом людям выражается.А уж когда не люб нам хозяин в доме,обижает супругу свою,то мы намеренно его давить начинаем ночью.
Пусть угомонит норов свой!
Днем мы больше спим,чтоб ненароком не показать свое присутствие,но ночью мы бодрствуем больше.Нам уже никто в этом не мешает.Мое местечко на свободном диване у Ольги.Если не накидает на него лишнего,то я доволен!

Наконец-то,слушаем мы хард-рок!Закачала в отдельную папку Ольга мои предпочтения в музыкальном вкусе.Хаос тоже завораживает мое восприятие. Классические сонаты Баха,Бетховена,Моцарта,Бизе,Брамса лишь иногда под настроение.
Попса современная подобна мусору,но тоже ничего из концертов есть.

-Ну ты иди к своей матери!Я без тебя управлюсь тут,включать умею твой комп.

Краны у нас не текут,деньги пока еще держаться немного ,есть на хлебушек.
Выписала опять моя на "Weldberis"к лету двое босоножек.Курьер через неделю нагрянет.
Привыкла все брать ч/з интернет моя глупышка Ольга.Все брюки,футболки,платья Bonprix,Quelle.Да и верно,что можно взять с китайского рынка?Что возят торговцы местные с рынка центрального,с оптовых складов?Все на худых,молодых. А моя Ольга далека от стандартов.Не следит за собой.Надо ей на диету садиться.Я ей это вложу.Что вырастать до размеров дирижабля?
Легкое тело больше энергии имеет,не тратит попусту на пищеварение и на тяжелые окорока не расходует.

Не горюй!У нас еще много чего нового будет!Я тоже этому содействие свое оказываю!

Твой Али БА Ба все сапфиры с изумрудами к твоим ногам!Хоть я не Хасан,а Ермола,но если захочу,то притяну в жизнь твою это,не изобилие,конечно,но будешь ты у меня сыта,обута,одета!
Нет большей радости как видеть твое лицо гладкое,без морщинок.               

https://www.youtube.com/watch?v=wfbmg7JoolA


Рецензии