Хирургия

ФИЛИППИНСКИЕ ХИЛЕРЫ
    
ХИЛЕРСТВО - хирургические операции голыми руками без анестезии  и антисептии.
    
Декабрь 1992 г.  г. Багио на Филиппинах. Журналист Дмитрий Косырев и целительница Людмила Ким в течении двух недель изучали опыт филиппинских хилеров.
Пожилая японка в нижнем белье укладывается на стол. Стоящий над ней  хилер сосредоточенно двигает сложенными лодочкой руками по ее животу, потом руки делают незаметное движение вниз, в глубь брюшной полости. По животу бежит кровь,  окровавленные пальцы хилера появляются на поверхности,  вытаскивая какие-то темные сгустки. Он бросает их в подставленный ему тазик, служители быстро вытирают живот тряпкой; следов на нем нет. Руки движутся дальше, к груди, так же мгновенно погружаются в нее и вытаскивают что-то розоватое,  которое также кидается в тазик. Пациентку без единого следа только что происходившего ставят на ноги, она отвешивает целителю поклон, а тем временем на стол уже укладывают нового пациента.  На него как и на японку уходит не более минуты.
Минимум крови, никакой боли, мгновенность процедуры, никаких следов на коже.
Пальцы хилера быстро двигались по меридианам тела (то есть по це-почкам точек, используемых для акупунктуры). Мастер быстро вытаскивал из под кожи то небольшие темные сгустки, то огромные окровавленные куски, время от времени переговариваясь с пациентами, которые находятся тут же недалеко от операционного стола,  и служителями. Время от времени тонкая струйка крови брызгала в слишком близко стаявших пациентов.
Индиец из Сингапура, с рукой которая не поднимается. Хилер проводит лечение в несколько сеансов. Сначала он убирает главную проблему - в головном мозге, где был инсульт. Затем вытащил кровяные сгустки мешавшие речевому центру и конце удалил сгустки препятствовавшие передачи энергетики в руку.
На столе очередной пациент. Хилер руками вытаскивает у него глаз, снимает с  него  пальцами катарактную пленку,  вставляет глаз обратно, вытерает кровь. Операция закончена, пациент встает и самостоятельно уходит.
Юко (помощница хилера) взяла руки Людмилы в свои  -  и вдруг ее пальцы начали  как бы вибрировать. Показалась кровь. Она извлекла из руки черноватые сгустки. Затем повторила ту же процедуру с ее надбровными дугами.
Проявление необычных способностей у хилеров начинается как бы само собой:  неожиданно для себя местный традиционный  целитель, пытающийся снять  боль  руками и молитвой,  с ужасом видит, как его пальцы погружаются без усилия под кожу пациента. Их как бы притягивает что-то лишнее в организме, что необходимо вытащить.
Основная часть хилеров перед сеансом настраиваются минут 20, читают молитвы. В это время на них начинает идти сверху мощный поток энергии, целый столб. Когда они втыкают в пациентов свои руки, можно увидеть, как из под их пальцев идут жесткие лучи, как лезвия бритвы. Они просто раздвигают кожный покров руками,  как клинья вбивают в землю.
Любопытное объяснение хилерству дает доктор  Лайалл Уотсон, британский ученый и писатель, не раз оказывавшийся свидетелем чудо-операций. Он считает, что во время операции происходит своеобразная материализация крови и предметов выходящих из под рук хилера. Действительно анализ крови после операции не раз давал  совершенно обескураживающие результаты: иногда  оказывалось, что пациентом пролита кровь не его группы, а иногда - это вообще была  кровь  животного.
«На протяжении нескольких дней,  -  пишет он в книге «Ошибка Ра-мео»,  - я внимательно наблюдал за операциями проводимыми Джозефин Сисон, и могу со всей ответственностью утверждать: по крайней мере в 85 случаях из 200 имел место феномен материализации. Я не отходил от хилера ни на шаг и не сводил глаз с ее рук. Тем не менее каждый раз, когда она прикасалась к коже очередного пациента,  из-под ее пальцев начинал вдруг бить кровяной фонтан, иногда с кусочками живой ткани. Более того в этом кровавом месиве обнаруживались и совершенно посторонние предметы.  На моих глазах из ран пациентов она вынула:  несколько ржавых гвоздей, пару кукурузных початков, несколько целлофановых мешочков, пластиковый пакетик для чая, веточку колючего кустарника с тремя неповрежденными листиками и острый осколок стекла с зазубренными краями. Каждый раз инородное тело словно вырастало из пустоты или точнее,  из точки соприкосновения пальцев с кожей. Представляется совершенно не вероятным, как эти предметы могли оказаться в ране.»

В течении двух лет (1976-1977) практику филиппинских хилеров изучала врач-терапевт Нина Григорьевна  Борисова, которая описала свои впечатления в книге «Филиппинский феномен» (1994 г.).
«Внешне квазиоперации смотрятся просто. Незнакомый пациент из общего потока больных ложится на стол и оголяет больное место. Для начала целитель пассами рук создает мощное однородное поле вокруг больного, затем накладывает свои руки на больное место и как бы нащупывает «что-то», ориентируется, руки замирают в одной точке. Целитель концентрирует свое  сознание (входит в транс), затем через несколько секунд делает резкий бросок ладоней в глубь тела. При этом совершает пальцами быстрые, вибрирующие, поступательные движения. Пациент ощущает точечную терпимую боль (как внедрение ногтей). Первые фаланги пальцев входят в кожу, затем ощущаются легкие, разрывающие и продвигающиеся движения пальцев вглубь. Только после этого начинается раздвигание краев раны и появляется первая кровь.
Убрав ее ватным тампоном можно рассмотреть образовавшуюся конусообразную рану и подлежащие ткани,  которые кровоточат уже меньше, чем сама кожа. Движения пальцами целитель совершает настолько быстро, что проследить все и осмыслить что за чем следует трудно. Всеми движениями рук, как считают сами хилеры,  руководит кто-то изнутри их, все происходит на подсознательном уровне.  Закрытие раны происходит с еще большей скоростью движений пальцев и ладоней того же  характера, но в обратном направлении (наружу) и быстрым выведением рук из раны. Края раны как бы тянутся за пальцами и занимают их место в момент ухода, поэтому проследить, что отчего зависит, трудно. Тягучая консистенция кожи дезориентирует  наблюдателя.
Целитель производит  последние,  контрольные  движения  пальцами вдоль соединившихся краев раны, и место операции очищается от крови.      На коже  после смыкания краев раны в первые секунды можно еще отметить (на фоне легкого покраснения) только белесый,  слегка возвышающийся рубчик, который через несколько секунд бледнеет и исчезает. Если немного затянуть момент очищения места операции от крови, то рубчик можно уже и не увидеть. От операции не осталось ни каких следов.
В течении последующих 2 - 3 часов операционное поле испытывает чувство жжения и повышенную извращенную кожную чувствительность.  Боли иногда появляются позже,  но держатся недолго. Сам оперируемый человек бледен, возбужден, часто покрыт испариной, отмечается яркая вегетативная реакция.  Вопросы он воспринимает как бы издалека, отвечает на них односложно и  неохотно.  Активно двигаться пациент начинает сразу, но ему все же рекомендуется отдохнуть в тишине не менее 30 минут. Проделав все рекомендации больной возвращается в свое относительно нормальное состояние приблизительно через час и уходит домой.
Время операции может варьировать от 3 - 15 минут. Если разделить время операции по фазам, то на образование раны уходит не более 30 секунд, на закрытие тоже 30 секунд, остальное время остается непосредственно на кровавое вмешательство.

По своему состоянию во время операции целители делятся на три группы.
Первая - целители, которые оперируют больного находясь все время в состоянии транса. Работают они автоматически, как бы ничего не видя, на вопросы не отвечают, делают все очень быстро. В этот момент они очень чувствительны к различным внешним воздействиям на них. Например, целитель Терте упал в обморок от вспышки молнии.
Вторая - целители,  которые входят в транс только в начальный момент операции, а затем они возвращаются в нормальное состояние и с ними можно разговаривать, они отвечают на вопросы.
Третья - они умеют входить в транс на секунды, а затем вводить в транс только руки.

Один из  методов  лечения заключается в прямом массаже внутренних органов. Например: лечение аппендицита осуществляется путем вскрытия брюшной полости, извлечения аппендицита наружу, но не для удаления, а для непосредственного воздействия на него энергией с применением легкого массажа пальцами целителя. После этого аппендикс возвращается на свое место, через день наступает выздоровление. При контрольном осмотре дипломированными врачами констатировалось наличие неударенного аппендикса, но без воспалительного процесса.
Удаление зубов также входит в практику хилеров, причем эта процедура потрясает как пациентов,  так и наблюдателей. Запомнилась мне такая сцена.
Сидят в ожидании помощи больные. Среди них несколько человек с зубной болью.  Вдоль рядов проходит целитель и спрашивает всех, кто с какой болью пришел. Один больной открывает рот и показывает больной зуб. Целитель  заглядывая  в рот трогает зуб и проходит дальше. Минут через пять он возвращается обратно и удивленно спрашивает, почему больной сидит с раскрытым ртом,  ведь больного зуба уже нет; он удален в момент прикосновения целителя к зубу, но больной этого не заметил.»

Профессор Ш. Медаг из экспериментальной секции патологии и цитологии медицинского института города Лсвен  (Бельгия) провел достаточно обширные исследования  материалов извлеченных хилерами из тел больных.
Вот что он об этом пишет:
«Профессор Д. Мевиссен, секретарь Бельгийского онкологического общества, при посещении Филиппин присутствовал на сотне «операций»  знахаря Пласидо и привез кусочки органов и тканей, якобы изъятых примерно у шести десятков больных.  Кроме того я получил на анализ пробу опухоли, якобы извлеченной из организма ребенка, лечащегося у педиатра доктора Ж. Корню. Я получил также часть какого-то органа, переданную мне педиатром профессором Мальво. Наконец, у меня была возможность провести анализ двух проб,  привезенных бельгийским журналистом Рене Хакеном,  корреспондентом газеты «Ле суар».
Гистологический анализ, исследование под микроскопом всех этих остатков дает возможность утверждать, что эти органы и ткани не принадлежат человеку и не являются частями раковых опухолей. Все эти кусочки тканей, привезенные доктором Мевиссеном, были непосредственно взяты из рук знахарей и сразу помещены в баночки с фиксирующей жидкостью.  Пробы имели этикетки с указанием болезни. Анализ проведен в Брюссельском университете.
Результаты:
Примерно 60% препаратов оказались под микроскопом частицами поджелудочной железы а состоянии аутолиза (распада). Отсутствуют при-знаки воспаления.
Примерно 30% рассмотренных проб представляют собой лимфоидные органы, окруженные жировой клетчаткой. По размерам и по микроскопическому строению эти органы похожи на лимфатические железы. Однако они резко отличаются от лимфатических желез человека.
В 5%  проб  обнаружены кусочки мышц пищеварительного тракта. Отсутствие слизистой оболочки не позволяет уточнить, о каком отрезке пищеварительного тракта идет речь, но зато позволяет утверждать, что эти мышцы были заранее очищены от слизистой оболочки.
Еще 5%  проб состоит из странных пучков многочисленных мелких артерий с включением только одной крупной вены. Таких сосудистых структур в человеческом теле нет.
Пробы полученные от доктора Корно и профессора Мальво, почти полностью аналогичны по составу с пробами, привезенными профессором Меввиссеном.

Профессор Дэм, ассистент кафедры анатомии Лсвенского университета, вспомнил,  что в литературе отмечалось наличие у ламантина пучка мелких артерий на уровне подмышечной артерии. Дюгонь, близкий родственник ламантина, тоже относящийся к отряду сирен, водится в Индийском океане и на Филиппинах. В многотомном  справочнике по зоологии Грассе и де Вилье дено довольно подробное описание так называемой артериальной чудесной сети, характерной для сиреновых, к котором относятся дюгони.  Описание это практически совпадает с исследованными нами образцами.»
               
ПСИХОХИРУРГИЯ
    
ПСИХОХИРУРГИЯ -  хирургические операции подручными средствами без стерилизации и анестезии.
               
ХИРУРГ - РЖАВЫЙ НОЖ
    
Наибольшую известность на поприще психохирургии  приобрел бразильский целитель Хосе Ариго (Джозе Педро де Фреитас) по прозвищу «Хирург-Ржавый Нож», который за свою жизнь прооперировал с помощью кухонных приборов, а также самых обыкновенных (и, разумеется, нестерилизованных) ножниц несколько тысяч больных. Он работает в ужасающей антисанитарии,  тем не менее, в его практике не было летальных  исходов; более того,  все его пациенты чудесным образом выздоравливали или, как минимум, начинали себя чувствовать после операции намного лучше. На одной  из таких операций присутствовал медицинский консилиум в составе Ари Лекса, члена Государственной медицинской академии, Освальда Корнадо,  директора  Государственной больницы в Сан-Паулу, а также докторов Леит де Кастро и Лайдера из Рио-де Жанейро. Вот как последний из них описывает операцию в своем отчете:
«Пациентка лежала на старой  двери, а кухонный  нож, ножницы, скальпель и пинцеты находились рядом в старой пустой банке. Без помощи расширителя, применяемого в гинекологии, он вставил во влагалище трое ножниц и два скальпеля - грубо, можно даже сказать, жестоко. Он держал одни ножницы, когда все мы увидели, как ручки других ножниц начали двигаться сами по себе, открывая и закрывая ножницы. Хотя мы не могли наблюдать, происходит ли то же самое с другими  инструментами,  однако могли отчетливо  слышать  звон  металла и характерный звук разрезаемой ткани. Через несколько минут хирург удалил ножницы, и при виде крови остановился и сказал: «Боже, пусть не будет крови». И операция продолжалась без дальнейших кровоизлияний. Удалив опухоль из матки  молодой женщины, которая была в сознании он закрыл разрез, прижимая его кромки друг к другу. Вся операция заняла несколько минут.»

Между 1950 и 1964 годами он провел сотни подобных операций, всегда очень быстро, с присущей ему небрежностью и всегда успешно.
Хосе Ариго утверждал, будто он сам - не более чем слепое орудие в руках некоего «доктора Фрица», германского хирурга, убитого в первую мировую войну, использующего Хосе с 1950 года, когда ему было тридцать два года, в своей практике духовного хирурга.

Медицинская комиссия, созданная для проверки его феномена, пред-ложила ему продиагностировать тысячу больных. Не прикоснувшись ни к одному из них и затратив в среднем по минуте на каждого, бразилец посредством автоматического письма от имени «доктора Фрица» перечислил недуги всех пациентов и всем дал медицинские рекомендации.  В 550 случаях Ариго оказался абсолютно прав, а относительно 450 остальных диагнозов комиссия не смогла дать заключения, ввиду отсутствия у нее необходимого оборудования для обследования Но ни один диагноз целителя опровергнут не был.
В 1964 году Хосе был осужден по статье 284 Бразильского кодекса, который относит спиритуальные лечения к преступлениям.

РИМСКИЙ ИМПЕРАТОР НЕРОН НА ПОПРИЩЕ ХИРУРГИИ
    
Дух, помогавший оперировать пациентов  бразильскому психохирургу Луривалю де Фрейтасу,  именует себя императором Нероном, при жизни ничем себя на медицинском поприще не проявивший. С Луривалем сотрудничают также женщина лекарь из свиты Нерона и японец по имени Шека, специализирующийся исключительно на болезнях легких.
В Англии живет наглядное свидетельство могущества де Фрейтаса - журналистка Энн Доули, долгое время страдавшая болезнью бронхов, которую врачи считали неизлечимой.  Ознакомившись с работой бразильца, Энн решила испытать судьбу; свои впечатления от перенесенной операции она описала в февральском номере журнала «Псайкик» за 1973 год.
Начало сеанса не сулило англичанке ничего хорошего: «вселившись» в целителя, «император  Нерон» обрушился с яростными нападками на прессу вообще и Энн Доули в частности.  Набравшись мужества,  женщина решила, что должна пройти это испытание до конца. Произнеся свою не слишком обнадеживающую «вступительную речь»,  де Фрейтас взял ножницы, запустил их своей пациентке в рот и в мгновение ока отхватил ими обе миндалины, после чего уложил Энн на живот, одним махом рассек ей спину и вынул из глубины раны нечто, напоминавшее большой кровяной сгусток.
Выздоровление было хотя болезненным, но на удивление быстрым. По возвращении в Англию журналистка прошла обследование в клинике Гринвич Чест. Рентгеновские снимки показали, что от опухоли не осталось и следа!


Рецензии