Однажды

 

 Однажды я вышла из магазина с сумками, полными продуктов. Сумки были тяжёлыми. Я присела на скамейку в сквере  напротив  магазина  и стала ждать сына. Он должен был забрать меня с моими сумками домой. Его что-то не было. Рядом со мной села молоденькая девушка, рядом с ней сел парень. Он был явно старше её. Я невольно  услышала  их разговор.
- Ты нужен нам, очень нужен.
Я посмотрела вокруг. Их было двое.
- Не придумывай. Ты выдумала  эту любовь.  Сейчас тебе кажется, что ты любишь меня. Это всё фантазии, поверь. Скоро ты забудешь  обо мне, как будто меня ни не было.
-  Серёжка, Я уже не одна. Нас  двое, и ты очень нам нужен. Ну, посмотри на меня. Ты же говорил, что лучше меня  нет никого на свете. Девушка заплакала.
 -Почему ты решила, что залетела? У тебя нет никаких признаков.
 - Нет  признаков. Они будут позже. Скажи, что мне делать?
- Что делать? Аборт надо делать.
-  А как этот аборт  делать? Куда идти? Я же ничего не знаю.
-  Тебе 18-то  есть?
- 18 есть. Ты забыл? Уже два месяца, как исполнилось 18.  Домой возвращаться боюсь, что делать не знаю.  Серёжа,  милый, не бросай нас. Я  тебя  очень  люблю!
-  Не знает, что делать. Вот связался! Не знает!

 Тут подъехала машина, сын взял мои тяжёлые сумки, и мы уехали.  А на скамейке всё ещё  оставались плачущая девушка и взрослый парень. Происходила очередная трагедия жизни, очередной обман юной простодушной души.


Рецензии
Разрешите продолжить слова Ланы немного в изменённом виде:"Придушить бы этого гада,за то,что любовь её придушил, покусился,в придачу, на зародившуюся жизнь"

Анатолий Тимеев   20.11.2015 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.