Письмо жене

"Твоею верой, воздух здесь пропитан,
Я знаю , что живым вернусь домой.
Мы с каждым днем все дальше от границы,
С уверенностью рвемся в каждый бой.
Так греют твои письма под тельняшкой,
Душа и сердце просятся домой,
Но ротный снова спрятав фляжку
Зовет всё дальше и быстрее за собой.
Ну вот, опять, покоя ни минуты.
Я побежал, зайчонок ,не грусти.
Целую, обнимаю, жду ответа.
Я обещаю – буду рядом, только жди".

Он дописал и отдал осторожно,
Боится, как бы кто не потерял
Сказал : "Жене" понять его не сложно.
Надел фуражку и за старшим убежал.

"Родной мой, как же без тебя я здесь  тоскую,
Сегодня письма очень поздно принесли,
Ты береги себя, я так волнуюсь.
Я знаю, что у нас все впереди.
Через неделю брат вернется с фронта,
Его здесь, знаешь, всей деревней ждут.
Мы с мамой долго плакали сегодня,
Надеюсь, тоже скоро будешь тут.
Душа моя совсем затосковала
Все говорят : "Привыкнуть бы пора"
Но сам подумай, как могу привыкнуть.
Привыкнуть к жизни без тебя"

Бегом на почту, вечером отправка
Через неделю будет ждать ответ
Машина с почтой утонула в давке
Кому-то пишет сын,
А у кого-то сына больше нет.

Осунулась с лица и похудела,
О похоронках гонит мысли прочь.
Зачеркивает дни недели,
Ей без плеча родного уж невмочь.

На перевале все затихло
Солдаты письма пишут, греют чай.
На лицах молодых с улыбкой юной,
Живет в ладу глубокая печаль
Седой, но молодой мужчина, чуть в стороне.
В ладонях теребит кусок листа.
Мурашки спину покрывают колко.
Там, дома, ждет ответа та,
Та за которую воюет, жизни не щадя.

"Моя родная, чаще улыбайся,
Еще немного и вернусь я, знай.
Разлуку мы с тобою победили.
Всё. Выезжаю. Сорок пятый. Май."


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.