Поцелуй Зоны. Часть 2. Чужой

Ребята! Продолжение рассказа от Дениса Макарова
Поцелуй Зоны.
Часть 2.Чужой.
С утра был дождь.Я проснулся,когда солнце залезало в окошко,теплыми
лучами,касаясь глаз.Теплый дождь падал о брусчатку,из приоткрытого окошка
несло в нос запахом озона и свежестью.Я быстро оделся и вышел к своим ребятам.
Парни были еще сонные,с похмелья немного сердитые.
.....
Под ногами щебенка отскакивала,тормозя ход.Кругом были небольшими кучками зомби,не
обращавшие на нас никакого внимания.По карте нам нужны было идти 3 часа через рыжий лес,
обогнув Пятигорск и бывшую военную заставу.Отвлекнувшись разговором,мы не заметили как попали в кольцо
мертвяков.Нас сжимали со всех сторон,из ртов зомбяков шла густая пена и слышалось дикое,почти звериное
мычание доводившее до ужаса.Химик вдруг упал и какой то толстый боров с одной рукой потащил его в сторону.
- Циферблат! Останови циферблат!
Я ничего не понимая,наблюдал как тащат моего товарища.И тут Потапыч кивнул мне на часы с цепочкой,выпавшие
из кармана бедолаги.Я поднял их,и ничего не понимая стал крутить мягкое колесико назад.
...
Все словно замерло вокруг ,даже листья замерли в полете,и воздух стал мягкий будто желе,которое можно трогать
рукой.
- Бежим!Бежим,быстрее у нас минута в запасе!
- Но Химик...Что за?...
- Скорее ,нет времени объяснять..
...
Мы добежали до шлагмаума воинской части.И время продолжило ход.Боров стоял мычал и плакал,смотря на свою волосатую руку,
которая минуту до этого сжимала Химика.
- Может объяснишь нам в конце концов,что тут происходит???,-сказал немного оторопевший Потапыч,шатаясь как пьяный и смотря на нас глазами,
как пятирублевые монетки.
- Это часы Меченного,-сказал тихо,будто шепотом Химик.
- Что???,-в один голос со стариком воскликнули ошарашено мы.
- Ты ,что знал Меченного?
- В общем дело было так.У меня был рейд за документами группировки Оскол.Они находились в башне около Сидоровича.
Там мне пришлось совсем нелегко,я угодил прямо в логово жирных бюреров.Эти часы спасли мне жизнь.Я нашел их с запиской в трупе Меченного,
где он описывал свой шок от знакомства с этой штуковиной.Эта штука,Химик достал снова часы,из временной аномалии,она меняет время,вокруг владельца,
если крутишь стрелки назад,когда что то угрожает.Мне предлагали многие за нее приличную сумму,но я оставил ее у себя ,как память о великом сталкере,
и о удачном спасении.
- Да,захватывающая история,-сказал я и посмотрел на юг.
...
Слишком поздно было.Контролер нас заметил,и приближался к нам.Голова раскалывалась...Обрывки детства,и трудной юности разрывали мозг на части,заставляли сходить с ума.
Рука потянулась к оружию,но пистолет с силой выбросило и отбросило в сторону.Пользоваться часами в такой ситуации было бессмысленно.Контролер знал мысли на перед,контролировал
нашу слабую волю.Тогда я сосредоточился и попытался влезть в его мозг,используя ментальные волны,недаром я считался среди своих высококлассным телепатом,но мало кто об этом
знал.Я увидел человека ведущего автомобиль увидел,как его нечто взяло под контроль,заставило убить двух женщин.Тут я понял,что это прошлое психомутанта.
Контролер ослабил удар,и Потапыч нажал заорал,что то нажав на курок,что то на подобии: "Не лезь тварь в мой мозг!"
....
Ребята смотрели на меня и молчали.Ну и кто ты такой?Спросил наконец то Химик ,наставив на меня ствол береты.
- Я такой же,как они.Я порождение Зоны.


Рецензии