У хорошей тёщи - хороший зять

Дочь звонит матери:

-   Мама, сегодня я узнала такие новости, что аж кровь застыла в жилах. Вроде мой Серёга мне изменяет, представляешь?

Тёща, в одно мгновение прокрутила в уме все плюсовые возможности, взятые из тех лет супружества своей дочери с этим чужеродным, и ей представилась такая картинка:

"Есть у них дом и очень даже ничего! Пусть не дворец, но "хорошим домом" - это однозначно можно назвать. Также имеется машина иномарка, приличная зарплата у зятя. Сюда же: Ленка одета и обута с ног до головы, дети тоже. При всём при этом, со стороны зятя, уважение к жене и любовь к отпрыскам. Что ещё надо, моей ревнивой истеричке? Рай? Так при нашей жизни, всё перечисленное и есть рай!"

-   Дочура, послушай свою маму. Да, забыла добавить, умудрённую опытом. Сама знаешь, я уже давно живу и чего только не перевидела в этом людском хаосе и будничности дней.

-   Мамуль, я звоню с работы, можно без вступления?

-   Да-да, конечно! Сегодня сериалов нет и я решила с пользой провести своё свободное от телевизора время, заняться, наконец, твоим воспитанием! Доченька, мир стал другим и человечество изменилось вместе с ним. Из добрых превратилось в злых, из простодушных в завистливых. А тебе не приходило в голову, что в вашу семью подкинули обыкновенную "утку"?
Как же! Муж на руках носит, из окон не слышно скандалов и битья посуды - какая наглость, живут не как все! Значит, надо сделать так, чтоб было, как у всех. Детка моя, никому не верь, даже мне. Иногда. Насчёт мамы "иногда". Поэтому, когда подойдёт к тебе очередная товарка с подобной сплетней, просто рассмейся ей в лицо. А ещё лучше, если ты поступишь так, как поступала, в данной ситуации, твоя бабушка. Желающим навести в её доме раздор, она отвечала таким образом: 

-   Полюбовница? У моего Силантия? Да пусть у него хоть семь, а я - хозяйка всем!

Поняла, какая мудрость, накопленная в нашей семье веками? Доченька, чтобы кинуть в мужа такими обвинениями, следует иметь веские и неопровержимые доказательства. У тебя они есть?

-   Нет, мама.

-   Ну так всё, разговор окончен. Мама вспомнила, что всё-таки нынче покажут один из сериалов.

Через несколько дней дочь вновь звонит матери:

-   Мамуль, мне опять говорили, что мой Серёга изменник.

-   Надеюсь, ты не поверила?

-   Нет, мама.

-   Умница! Ты ответила так, как в своё время отвечала твоя бабушка?

-   Да, мама.

-   Слов нет, киндер сюрприз, а не ребёнок!

-   Мама, "вундеркинд".

-   Справедливости ради не поправляй мать. Ты не в том положении, чтобы поучать свою родительницу! Да, хотела ещё поинтересоваться, а в лицо посмеяться не забыла?

-   Мама, я всё сделала, как ты учила.

-   Очень хорошо! Привет внукам. Мама на сериале.

Прошло ещё дня три и дочь снова позвонила матери:

-   Мама, куда не пойду, народ показывает на меня пальцем, шушукаются и словно договорились, все в один голос утверждают, что мой муж наглый и бессовестный ловелас.

-   Дочь моя, мне казалось, что я родила умненького ребёнка. Ну мы же с тобой говорили на эту тему, кстати, со всеми вытекающими и затекающими. Также я упомянула тебе о доказательствах...

-   Мама, но они у меня есть!

-   Уже есть? А когда ты успела? Надеюсь, веские?

-   Неопровержимые!

-   Даже так? Излагай, ради этого отказываюсь от сериала. Оценила подвиг?

-   Мама, мне предоставили доказательства в виде фотографии, на которой мой муж держит на коленях какую-то гулящую девку.

-   Да ты что? Ах, он подлец конченный, ах, он непутёвый сын своей матери. Да как посмел, немытое отродье, поступить так с моей, красивейшей из женщин, дочурой? Ах, его рожа хамская и глаза бесстыжие, а язык, который лгал и изворачивался, так вовсе надо оторвать и закопать в собачьем дерьме. Да он сам собака, пёс безродный, потому что кобель.
Доча, если ты ещё не в курсе, то мама решила, что мы разводимся. Зачем нам нужен такой зять, который разменивается на копейках, а теряет тысячи. Доня, останови меня, а то самостоятельно не могу, прям, так и тянет примчаться к вам, тихо задушить этого предателя и скромно отпраздновать!

-   Мама!

-   Да, я сейчас так и сделаю, беспощадно схвачу его за горло собственными руками и придавлю до тех пор, чтобы от него не стало слышно ни свиста, ни вздоха. Ну конечно, я уже чувствую, что не могу устоять перед природой да и не буду я жить по стандартным рамкам...

-   Мама, ты слышишь меня?

-   Доча, я не верю в случайности. И пока я держу себя в руках, даже слушать умею, то подробно опиши мне этот снимок. Зятя не надо, я его несколько раз видела, а только то неважнецкое, что рядом с ним.

-   Вьющиеся волосы, очки, топ, мини и длинные, как ножка твоего табурета, каблуки.

-   Доня, этими словами ты сказала всё. Яснее не может быть: какого сословия данная особь и какой у неё род занятий. Ну что ж, маме во всём объёме и в полном составе понятна ситуация - лучше всякого детектива, и мама приступает к работе по составлению плана, чтобы зять, после развода, вышел из индивидуально-принадлежащего ему дома с одним чемоданом, а может и без него. Конец связи.

В выходные тёща пошла открывать входную дверь, потому что кто-то позвонил. К её удивлению на пороге стояла дочь с детьми, а рядом, провалиться сквозь землю, ни кто иной, как этот несносный зять, так ещё и улыбается.

-   Так, и что, доченька разлюбезная, всё это значит?

-   Мамуль, да там ничего страшного, мы...

-   Да конечно, страшного ничего, за исключением того, что мама уже три дня и три ночи загибается над хитроумным планом, в итоге последнего - зять покидает наследственный дом в тех одеждах, в которых родила его мать.

-   Мама, мы готовы объясниться...

-   А вот не надо из матери дуру делать! Сначала сопли по телефонной трубке размазываем, а потом ищем компромиссы?

-   Может мы войдём?

-   Может и войдёте... Ты с внуками. А этот враг народа...

-   Мама, да выслушай его! Серёжа, не молчи.

-   Мамань, Ленка права, вам следует меня выслушать.

-   Ты мне будешь указывать, что тёще следует, а что нет?
Ленка, проходи, доставай еду из холодильника, а из духовки - зятев любимый пирог, но есть он его не будет, так как останется на лестничной клетке. Давай, накрывай на стол, корми внуков.

-   Мама, пирог сама пекла?

-   Сама, доча. Сама пошла в магазин и сама купила. Не отвлекай маму. Я разговариваю с личностью без масштаба.

-   Ну вы, прям, уже такого отвратительного мнения обо мне, а я, между прочим, в семью деньги привёз.

-   Покажи того человека, кто обязан это делать вместо тебя?!

-   А я что, отказываюсь? вы можете выслушать? Молча.

-   Боже правый, дай силы и терпения.

-   Так вот, в тот день мы получили хорошую премию, директор выдал на весь отдел, чем неожиданно осчастливил тридцать человек. И единогласно было принято решение - обмыть её в кафе.

-   Разумеется, не успело в кармане зазвенеть, необходимо сразу же отстегнуть все бабулевичи на кафе и на девиц, которые стоят вдоль трассы.

-   Мама, я же просил... В это же кафе приехала и местная звезда, Сюзанна Дрыщ, со своей охраной. Все наши, пользуясь моментом, захотели с ней сфотографироваться и Сюзанна любезно согласилась. Они подходили по очереди, становились сзади её стула, на котором она сидела, а охранник снимал. Но среди них не было меня. Естественно, пацаны поинтересовались, почему обыкновенный смертный не хочет запечатлеться на память с известной певицей?

-   И правда дурак.

-   Мама... Я им пообещал, что мой снимок с Сюзи будет гораздо круче и поинтимнее, только пусть она ещё пару рюмок коньяка пропустит.

-   Ещё не хватало, чтоб ты самой Сюзанне Дрыщ указывал, что ей пить и что нюхать.

-   Ни в коем случае, мама! Я знаю, как вы её обожаете, поэтому должен вас успокоить: если Сюзанна часто появляется в кабаках и забегаловках, то это говорит только об одном - как она любит свой народ, как она близка с ним! Ни то, что некоторые... А тогда я ребятам намекнул, что Сюзи сядет ко мне на руки. Они не поверили и сами предложили пари, размером в премию. Вскоре звезда захмелела, а тут я нарисовался. В общем, мои коллеги, понурив головы, молча раскошелились. Получается, что большую премию получил я один.

-   Сыночек, а чего ж ты стоишь у порога? Заходи, сладенький, заходи! А когда переступишь порог, я сразу потреплю тебя за щёчки и спрошу: и в кого ты у нас уродился, такой добытчик да ещё и с Сюзанной Дрыщ сфотографировался!
Ленка, встречай мужа, а то расселась и наминаешь за милую душу, а у зятя ни капли во рту. И внуков от пирога отгони, уже половину уплетнули, а я для зятя пекла старалась. Угощайтесь, детки, угощайтесь! Для меня всегда праздник, когда зять в гости приезжает!


Рецензии
Галина! Весёлая история!Творческих успехов!

Ольга Сангалова   29.10.2015 11:59     Заявить о нарушении
Оля, спасибо Вам!)

Клименко Галина   29.10.2015 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.