Глава 1

Глава 1

Дело было весной.Стоял тёплый солнечный день.Прохладный ветер навеивал аромат цветов и свежей,только что скошенной
травы.На деревьях тихо шуршали листья,пели соловьи,летали бабочки.Весна-это тоже мир.Мир,когда природа оживает
и наполняет всё вокруг новыми яркими красками.Говорят,что весна это время любви...А может быть время чудес?
Я расскажу вам о том,что случилось со мной этой весной.Меня зовут Камила.Я живу в небольшом городе, с тихими
улицами и неброскими названиями.Учусь в пятом классе,в школе-гимназии,которую я не очень то и люблю.Учусь
хорошо и во всём я прилежная ученица,поэтому меня уважают учителя.Друзей у меня не много.Есть только одна
настоящая подруга,с которой я провела всё своё детство и хочу провести свою оставшуюся жизнь.Я всегда хотела
дружить с ребятами из школы,но они никогда не брали меня в свою кампанию и кроме того обзывали неприятными
словами.Мне было очень сложно,хотя и по сей день не просто.Я живу в частном маленьком доме вместе со
своей бабушкой,Екатериной Михайловной.Мои родители отказались от меня, когда я ещё была ребёнком и отправили в
детдом.К счастью,появилась моя бабушка,которой я очень признательна и благодарна за всё,что она для меня сделала.
Однажды я возвращалась из школы домой и услышала позади звенящий голос:
-Постой,Камила!Фуф,ну ты и ходишь!Еле успела!-это была Катя,моя одноклассница и лучшая подруга.Она похлопала
меня по плечу и спросила:Ты сегодня не в духе?Всё в порядке?
-Да.-чуть слышно ответила я.-Просто нет настроения.
-А-аа,-ехидно протянула Катя.-Это можно легко исправить!Давай сходим в кафе?У меня есть деньги!Я угощаю!
-Спасибо тебе,но не стоит.Может быть в следующий раз?Например,завтра.
-Ну хорошо.Давай завтра.Я провожу тебя домой.Ты ведь не против?-она усмехнулась.
-Конечно нет!- ответила я и попыталась натянуть улыбку.
В последнее время у меня часто бывают срывы и перепады настроения.Возможно это связанно с тем,что я чувствую себя
одинокой,а моя бабушка тяжело болеет и врачи говорят,что она уже не в том возрасте,что бы переносить операции.
-Опухоль мозга...-шепчу себе под нос и всхлипываю.
-Что ты сказала?-прощебетала Катя.
-Нет,ничего.Просто задумалась над алгеброй.
-О!-удивлённо воскликнула она.-Откуда такой интерес к этому предмету?Он же тебе никогда не нравился!
-Не знаю,просто интересно,смогу ли я стать в нём лучшей!-и мы обе засмеялись.Как я,так и Катя,мы хорошо
знали о том,что я не владею нужными навыками в алгебре и особой инициативы со своей стороны не проявляю.
Итак,Катя провела меня до самой калитки и крепко обняв прошептала:
-Увидимся завтра,пока.
-Пока.-мирно ответила я и открыв калитку вошла во двор.Обернувшись назад,я уже не видела Катю.Ту девчонку
с открытой душой,наивным характером и милыми веснушками на щеках.Постояв у крыльца я вдруг услышала жалобный
визг,доносящийся из сада.Оставив портфель на крыльце,я прошла чуть вперёд и завернув налево увидела как за кустом
кто-то тщательно роет землю.Хотя я и была напугана,всё же тихо на цыпочках подкралась и обошла куст.Удивление моё
было так велико,что привело не в замешательство,а в умиление и неописуемую радость.


Рецензии