Мечта

( посвящается Марине Гольдштейн )
Когда я впервые увидела трёхколёсный велосипед, он поразил меня в самое сердце! Огромный, сверкающий, живой! Я услышала его призывную трель:
- Телинь - телинь!
И влюбилась на всю жизнь! Лишённая чувства страха почти каждый день приносила на себе синяки, шишки и царапины. Поэтому мама сказала:
- Никаких велосипедов!
А папа в утешение стал носить меня на своей шее. Он был тёплый, весёлый и сильный, но не велосипед! И на огромных качелях с черёмухи нельзя было свернуть в лужу. Я отдала бы за него всех пупсиков и свистульки, которые выменяла у старьёвщика на старой кляче, что собирал ненужные вещи. Я даже отказалась бы ездить с соседом-инвалидом в его "лягушке", в которой он катал по двору всю малышню. Я отдала бы за велосипед всё!
Мысленно я объездила на нём весь земной шар! Дети в чалмах, тюбетейках и кепках бежали за мной и завидовали! В эти минуты я была почти счастлива!
И вот однажды к нам приехал мамин брат из Адлера. Это всё-равно как с Луны. Он протянул мне красное яблоко, я впилась в него зубами и сломала их. Оказывается - это был гранат, а я никогда их не видела в нашей северной стороне. Дядя Боря решил, что я разревусь, взял меня на руки и тихо спросил:
- Что тебе подарить за молочные зубки?
- Велосипед!
Выдохнула я и расплакалась от счастья. После дневного сна я не обнаружила языком передние зубы и поняла, что всё это мне не приснилось. Во дворе взрослые окружили что-то на земле и прикидывали куда я могу сунуть ногу и что необходимо закрыть щитками. Сердце моё выпрыгивало из груди. Я протиснулась между мамой и дядей Борей и увидела свою мечту! Как он сиял!
Как он улыбался мне - мой велосипед! Я обхватила его руками и замерла!
До сих пор люблю велосипеды! Они живые и слушаются меня!


Рецензии