Поэтика

нет, я конечно не брошу,
перелистывать эти страницы.
и тебя, конечно, не брошу,
пусть ты будешь, хоть самый низший,
самый прошлый и самый нерадивый,
всеми отторгнутый и нелюбимый.

нет, стихов я тебе таких не писала,
чтобы сталью по венам, и летели кусочки сала,
и уж точно, не стать мне, увы, поэтом,
за окном бурлящего, надрывного века.
и за шторой, тобой опущенного, усталого века,
не приду, искусив в тебе твоего человека.

я конечно плююсь, и трехэтажно ругаюсь матом,
раздражаюсь, когда очередь, а мне срочно надо...
ухожу, не умея дождаться, теряя терпенье,
это вроде черта, говорящая обо мне без сомненья.
только что, ты решай уж сам там,
да мне впрочем не важно.
я тебя не оставлю, ты знай,
разве только однажды.

30.04.2015 г.


Рецензии
А фотография откуда?
С ув.!

Пятый Верт   30.01.2017 19:52     Заявить о нарушении
С просторов интернета

Гурская Роксана   30.01.2017 22:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.