Alkona - 072

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Которым девчонки в шутку прикалывали всякие розочки-цветочки, сердечки или большие значки с мордашками потешных гномиков. Мали привязала тонкой нитью на шляпу Альке маленькую куклу в роскошной широкой юбке, сидящую вытянув в стороны ножки на поле шляпы и упираясь спинкой на обод. И теперь Алька сидя в одних шортах и босоножках на босую ногу, рассматривал эту куклу щёлкая её пальцем по носику, держа шляпу перед собой в руке.
– «Ну у тебя самое крутое украшение шляпы мужа. Это манёвр или какой-то прозрачный намёк?», - слегка поддел Альку, Гарвиш, право без былой кривой иронии. Алька потрепал ещё пальцем куклу и поглядел на Гарвиша, -
– «Никогда не угадаешь это девичье племя и что у них на уме. Проще всего это списать за глупости. Ты просто никогда не знал нормальных девчонок, они ещё не на такое ради мальчишки способны. Не надо быть просто упёртым быком, они же такой вот слабый пол, им не зазорно дать фору, пусть потешатся. Или это зазорно для тебя Гарри Спок, а?».
Все заулыбались. А Барби рисуясь походкой и телом подошла и изящно подсела к Альке любуясь на куклу на его шляпе с широкими полями. Один внезапный жест и рука со шляпой вне досягаемости блудливой ручки Барби, и она расхохоталась звонко и заразительно. Выхватить шляпу из руки Альки ей не удалось.
– «Что нашу красотку на родное потянуло? Куклы для неё как наркотик. С Мумми и Арданом ты ещё не игралась, наряжая их в нарядные платьица?», - беззлобно подтрунил Гарвиш. Барби вместо ответа, прильнула сочным и стройным телом к Альке, заведя его руку через спину на свою талию и потом подняла его ладошку, дав поиграться со своей молодой грудью.
– «Мумми и Ардан – мальчики. Не слышал никогда о таких, ветхий Грог? Есть и куклы мальчики тоже, к твоему сведению. Мальчиков, только ты, можешь одеть в платья, извращенец. И то только кукол, но не Мумми с Арданом. Тебе не нравятся платья у девочек? Тебе наверное вообще зазорно смотреть на девчонку? Как и тогда, ты только дурачить мастак. Шут царя гороха», - лениво ответила Барби, потираясь о Альку и не обращая внимания на Гарвиша.
– «Юмор не удался. Хоть я и не сомневался услышать такие комплименты в свой адрес», - улыбнулся Гарвиш.
– «О как ты помпезен! Ты хочешь всем сказать что ты теперь другой, а, золотко наше? Ты иудушка, дорогой ты наш. И если хочешь, забывай об этом при нас. Но и у короля шут не последнее дело, это тот же король. Ибо величия не может быть, коль нет рядом и его же посмешища. Значит и короли были далеко не идиоты. Так был ли ты вообще когда-то королём Грог?», - ленно спросила его Мали, сонно и томно поглядывая в его сторону и строя глазки.
– «Ну кругом свои расценки и времена меняются. Кто был король, ныне может быть шутом. Только вот шут на трон не сядет вместо короля. Да я шут, я паяц и что же?», - как-то театрально выступил Гарвиш.
– «Девчонка и мальчишка те же шут и король. Но юмору там не всегда для посмешища, ибо шут и первый друг короля. Друг, Гарвиш, знаешь такое слово? Нет, уж я сомневаюсь что знаешь. Мальчишек без дружбы нет, а ты её убил среди мальчишек. Разделяй и властвуй, так? Ну так без трона, ты знаешь кто? Продающий билетики в платный туалет и то, дороже твоего стоит. Каждому по заслугам. Не причисляй себя к шутам, они тебя дороже. Шут пусть шут, но дороже нет его, коль он на своём месте. Никто, Гарри Спок, а вы сами себе ценники понацепили, какие хотели. И они теперь в ярлыки на шее превратились. Вот если бы ребята, тебе сами ценник выставили, то он был бы дорог. А так, что ты развешал липовые ярлыки, что и себе не выше, а ниже цену. За блеф, дорогуша, тоже платить надо. Мумми и Ардан тебя дороже стоят», - запросто отвадил Гарвиша, Алька и стал бороться с Барби из-за шляпы и в итоге её победил и прижал, пищащую, к своей груди и она сдалась и утешилась. Алька отпустил из плена Барби и напялил шляпу, куклой назад и уставился на неё страшным глазом. Она лениво отвела его лицо ладошкой и рассмеялась.
– «Кругом я бит, и жалости не чаю...», - театрально начал Гарвиш, но Мали его перебила, - «Да кто ж тебя бил-то? Да ещё по настоящему. Вот ты и распустился, как проститутка. И нечего жалеть тут. Взял бы себя в руки и сделал пацаном. Словами только умными играешь, а на деле и смотреть не на что. У тебя видать голова отдельно от туловища и на небесах парит. Вот такой юмор я ещё понимаю. Ты сам себе ценники тут выставляешь и никто более. Тебя утешит только Ирма или Лиза».
– «Я тут самая умная! Никакого замка и не было. Была Альдона и был Грог. Девчонки и мальчишки. Альдона настоящая принцесса, а Грог липовый король. Девчонки играли в принцесс, а мальчишки во двор короля Грога. Девчонки все каждая по себе принцесса, а мальчишки одна толпа на одно лицо. И тут появляется Дракон. Никто бы не поверил, что бывают скромные и застенчивые драконы. Мальчишки гонялись за своими тенями в нескольких стенах развалин замка. А Дракон прилетел из каменного замка, о тысячи стен и тысячи комнат, где нет развалин. И привёз с собой чудо для всех привидений – футбольный мячик... Дальше рассказывать не интересно. У Дракона хвост растёт, за которым все девчонки и бегают. Грог ни в жизнь не догадается, что это такое. Он умом дальше палки не дорос», - выступила Барби и стянув у Альки шляпу, напялила её с куклой вместо кокарды, на себя, изображая умную королеву. На её юмор только улыбнулись.
– «Очень умная сказка», - похвалил Гарвиш.
– «Если ты  действительно хочешь быть умным Гарри Спок, могу дать тебе совет. Хоть это и не правило. А так, наблюдение», - пространно сказал Алька, смотря косо на королеву в его шляпе.
– «А кто такой Гарри Спок?», - спросил Гарвиш.
– «Это один комедиант из одной кинокомедии. Он всё себя очень умным выставлял и любые проблемы решал, но таким макером, что все в кинозале от хохота по полу катались», - охотно пояснил Алька.
– «Хм... жалко не видел этой кинокомедии. Ну и что ты можешь мне посоветовать?», - занятно растягивая слова спросил Гарвиш, словно наперёд зная, что ничего толкового Алька предложить не сможет или устроит розыгрыш, ради девчонок.
– «Ну знаешь я одолжений никому ни делаю. И ты я вижу уже приготовился не поверить ни единому моему слову. А умный человек, говорят гибкий человек, а не каменный головою. Умный всегда допускает, что может ошибаться и никогда не хорохорится своим умом», - отмахнулся Алька и повернул шляпу королеве набок, с намёком что она умная из сумашедшего дома. Однако, Барби изобразила из себя ещё большую умницу и важную королеву, раздув щёчки и все расхохотались.
– «Ну отчего же не послушать, если это действительно совет, а не розыгрыш. Или опять выставление моих грехов в виде идиота», - несколько уступил Гарвиш, чтоб не казаться и на деле тупоголовым. Алька поглядел на Гарвиша и почесался, -
– «Хорошо, я скажу. Но до того ты мог дойти и сам, хоть это не упрёк. Вся беда не в чём-то одном, а в ряде промашек. Во-первых мальчишку делает дружба. У тебя был хоть один друг за всё твоё время, или ты подозревал каждого в возможности изменить тебе? Без доверия – нет понимания, без понимания – не и ума».
– «Ну был у меня друг...», - начал Гарвиш, но Алька отмахнулся и сказал, - «Мне твоих там тайн и даром сто лет не надо. Так это друг был или твой протеже в политике, типа Смити? Это деловой партнёр, а не друг называется. Друг тот, кто на равных во всём с тобою. Или ты так делал чтоб тебе не было равных?».
– «Я не понимаю сути твоего вопроса? У меня все были как друзья, когда дело касалось замка. Ибо кто я был без них? Может я себя не привязывал к кому-то одному, но...», - начал отповедь Гавриш и Алька отняв шляпу от Барби напялил её на самые уши, - «Хватит! Теперь я умным буду!», - сказал он для Барби и потом сказал для Гарвиша, - «Понятно. Ты всех разделил по иерархии. И вот предателями могли быть только те, кто стоял ближе всего к тебе. В свою же рать ты выбрал только дурачков, по твоей оценке, это Барбино и Тучку. Это расчёт, а не дружба. Разделяй и властвуй. Далее твоего ближнего окружения, тебя бы никто не предал, но ты бы их предал запросто. Пойми в чём суть. Я тебя не обвиняю, но ты даже не был слугой своей же идее. Рыцарь Бург – это фикция и мистика. А дружба – это настоящее и порой святое. Ну ладно, скажу проще. Ум в нашем возрасте даётся именно через чувства и ощущения, пока сам не попробуешь, ничего не скажешь. Надумать глядя со стороны ты можешь целую гору, но это будет не ум, а прострация. Или абстракция или как там ещё называется? Это призрак ума, но не сам ум. Ум тоже должен быть живым, а не каменным или деревянным. Ты бы мог на примере дружбы сам додуматься, почему Тучка оказался теперь умнее тебя. Что такое девчонка? Это то через что, ты щупая, познаёшь себя как мальчишку», - и Алька пощупал за голый бок Барби, за что получил в ухо, - «Весь мир познаётся в сравнении. И ты через девчонку делаешь и себя как мальчишку», - продолжил Алька потирая ушибленное ухо и сурово Барби пригрозил пальцем.


Рецензии