Бесконечность

Неверяще смотрю на тело, лежащее на узкой металлической кушетке, ты лежишь на ней абсолютно голый, но под тобой нет даже тонкой простыни, а какая разница, мертвым все равно.

Ещё сегодня утром я слышал твой звонкий голос, кричащий, что соням пора вставать и идти на утреннее совещание; мягкие губы, что легко коснулись щеки, а после растянулись в лучезарной улыбке; нежные и заботливые руки, завязывающие мой ненавистный галстук, и расправляющие невидимые складки на белоснежной рубашке; тонкие, длинные пальцы, с легкостью запутывающиеся в вихрах моих волос и лёгкий поцелуй на прощание.

А после начался сущий ад: звонок с угрозами, полиция, все возможные вопросы, а после твой труп с короткой запиской. " Мы предупреждали. "

Я буду сидеть здесь бесконечно, плакать, кричать, бить кулаком по стене, пока не пойдёт кровь, но даже тогда я не остановлюсь, эта боль легче, чем огромная душевная рана, расползающаяся по всему моему сознанию.


Рецензии