Играешь с богом 2 Часть 47

Повозка выехала за пределы деревни и медленно покатила по песчаному побережью. Внезапно со стороны леса выскочил Бифельд. Он несся, поднимая маленькие песчаные облачка.
- Останови, - попросил Адвилар возницу и спрыгнул с повозки.
Бифельд бросился к нему, подвывая и брызжа во все стороны слюной.
- Дружище, - Адвилар присел, потрепав зверя по кудлатой холке. – Пришел попрощаться. А я-то думал, куда ты запропастился?
Бифельд лизнул руки мужчины и глянул на него умными глазами.
- Ещё увидимся, - пообещал Адвилар. – Думаю, нам выпадет возможность как-нибудь побродить по джунглям. Спасибо тебе за всё.
Он ещё раз потрепал зверя и вернулся в повозку.
Бифельд сидел на песке и, тихонько поскуливая, наблюдал за удаляющейся повозкой. Потом сорвался с места и стремглав побежал в джунгли.
Минуло около получаса. Адвилар, находившийся в невероятно приподнятом настроении, веселил спутников рассказами о воинской школе Литории. Забавные истории так и сыпались из его уст, заставляя возницу и Каэтану заливаться смехом. Даже Арк Торн несколько раз не сдержал улыбки.
Адвилар обращался ко всем, но его слова предназначались для Каэтаны. Он не сводил с неё глаз.
Девушка никогда не видела Адвилара столь бесшабашным. Он казалось позабыл о тяжелом испытании, которое ждало впереди. И болтал с ними, как со старыми, добрыми друзьями.
Каэтана, находившаяся в страшном напряжении, с того момента, как встретилась с Адвиларом, поддалась его настрою теперь и, расслабившись, хохотала от души. Её глаза искрились весельем. Лишь несколько раз в них проблескивала тревога, когда девушка спрашивала у Арка Торна об его самочувствии.
- Всё хорошо, - отвечал тот неизменно, и натянуто улыбался. Путникам понадобилось несколько часов, чтобы достигнуть места, где стояли тиканские корабли. На берегу кружком сидели матросы, ожидающие возвращения Арка Торна.
Они заметили остановившуюся повозку и вскочили, как по команде.  К ним подошел Адвилар и с невозмутимым видом заявил:
- Сиятельному Арку Торну нужна помощь. Он ранен, и сам до лодки не дойдет.
Матросы переглянулись. Они ошарашенно глядели на Адвилара.
- Чего вы стоите? - гневно проговорила подошедшая Каэтана. – Разве не слышали? В повозке есть одеяло. Его можно использовать, как носилки. И поаккуратней.
Матросы засуетились, то и дело бросая на Адвилара недоуменные взгляды. Они узнали его. События в Тикане годовалой давности ещё не стерлись из памяти.
- Представляю, какой будет шум, когда ты появишься в Тикане, - с безрадостной улыбкой прошептала Каэтана. - Ты объяснишь мне, что произошло? До чего вы договорились с Арком Торном? Я теряюсь в догадках.
- Не забивай пока голову, - отмахнулся Адвилар. – Мы поговорим, как только представится возможность.
Он ободряюще улыбнулся Каэтане и быстро пошел к повозке.
- Ты поплывешь на другом корабле, - заявил, заметивший его Арк Торн.
- С радостью бы, но нет, - отрезал Адвилар. – Лиенский океан опасен. Шторма, пираты. Я должен быть рядом с…, - он запнулся. – С вами.
Он бросил на Арка Торна чуть насмешливый взгляд.
- Не волнуйся, я не собираюсь создавать проблем или неловких для нас всех ситуаций, - заверил он.
- Я надеюсь, - холодно бросил Арк Торн.
Адвилар уже не слушал его. Он подошел к вознице и тепло поблагодарил его.
Матросы перенесли Арка Торна в лодку, где уже устроилась Каэтана. Последним в лодку забрался Адвилар.
Быстро удаляющийся берег навевал на него печаль. Так много всего произошло здесь. И что ждет впереди? Адвилару не хотелось возвращаться в Тикану. Тесен, несмотря на все свои опасности заворожил его.
«Я вернусь сюда с Каэтаной», - решил он и незаметно глянул на девушку.
Она тоже смотрела на полоску тесенского берега с тоской. Девушка тревожилась, сердцем чувствовала, что в Тикане их не ждало ничего хорошего.
На корабле путников встретило необычайное оживление.  Известие о гибели воинов привело людей в шок.
- Ты должен знать, сиятельный, - говорил капитан, шествуя рядом с носилками на которых несли Арка Торна, - что сразу после того, как ты удалился в джунгли к Тесену, немного поодаль причалил корабль. Маленькое, но крепкое суденышко. Очень похоже на торговцев. Но что им делать на пустынном берегу?
- Когда они ушли? – хрипло спросил Арк Торн.
- Вчера днем. Я ясно видел, что на берег вышла женщина и её забрали на судно. Лица было не разглядеть, но я видел длинные светлые волосы.
Арк Торн тихонько застонал и отвернулся.
«Вероятнее всего наши предположения верны», - подумал он. – «Это может быть Шаримат. И она на день опережает нас. Но как такое могло случится? Почему Ирк Дар доверился ей»?
Меж тем носилки внесли в каюту, и матросы помогли Арку Торну устроиться на постели.  Мужчина с облегчением откинулся на подушки. Нога разболелась от постоянной тряски в повозке, и теперь Арк был рад покою.
Вошла Каэтана. Она беспокоилась о муже.
- Как ты? – спросила она, с тревогой глядя на его бледное лицо.
- Как я? – переспросил Арк Торн, с внезапно нахлынувшей злобой. – А как я могу быть после того, как ты целыми днями бегала по деревне за Адвиларом, а потом ещё откровенно любовалась им в повозке. Как думаешь, как я?
Девушка опешила. Она стояла посреди каюты, не зная, что ответить.
- Вот видишь, Каэтана, - продолжал Арк Торн, - я не ошибся говоря, что все твои мнимые чувства ко мне живу только до того момента, как ты увидишь Адвилара.
Каэтана быстро подошла к постели мужа.
- Всё не так, как тебе представляется, но давай не будем затевать разбирательств сейчас, - поспешно проговорила она. –  Я позову лекаря Техо, пусть осмотрит твою ногу. Ты неважно выглядишь Арк.
Она протянула руку будто хотела коснуться его, но тут же передумала и поспешно покинула каюту.
Неподалеку на палубе стояли капитан и Адвилар.
- Распорядитесь приготовить каюту нашему гостю - лорду Адвилару, почтенный, - официальным тоном проговорила Каэтана приближаясь. – И пошлите кого-то за лекарем для сиятельного Арка Торна.
Даже не взглянув на Адвилара она отошла в сторону и застыла у кормы, наблюдая как матросы снуют по палубе. Каэтана злилась, сама не понимая почему.

                *********************************

Чуть позже Каэтана вернулась в каюту. Она взяла стул и села у постели мужа. Арк Торн молчал, не сводя с женщины лихорадочно блестящих глаз.
- Ну, что, заходил к тебе лекарь? – спросила она, коснувшись его лба ладонью. – Да ты горишь!
- Это ерунда, - устало пробормотал Арк Торн. – Главное, что мы плывем в Тикану.
Он перехватил руку жены и легонько сжал её хрупкие пальцы.
- Посиди рядом, - попросил он. – Если бы ты могла вообще не уходить. Помнишь, ты рассказывала во время шторма историю о дикарях с Тесена? Расскажи мне её ещё раз. Или какую-нибудь другую, мне всё равно.
У него заплетался язык. От жара сознание стало путанным, Арк практически не отдавал себе отчета, что говорит, болтаясь между беспамятством и явью.
«Где же лекарь»? – мелькнула в голове у Каэтаны паническая мысль.
Подрагивая от волнения, она коснулась плеча мужа.
- Арк, я пойду отыщу этого Техо.
Она попыталась освободить руку, но Арк только сильнее сжал пальцы.
- Ну, что ты, как ребенок, - разозлилась Каэтана. – Тебе нужны не разговоры, а помощь лекаря. Ну, а потом если хочешь я расскажу тебе истории, которые ты так любишь.
- Я люблю… не истории, - с горечью обронил Арк Торн и отвернулся.
Его пальцы безвольно соскользнули с руки Каэтаны.
Девушка ошеломленно глядела на мужа. К горлу подступил комок. Но она, быстро опомнившись, вскочила и поспешила на поиски запропастившегося лекаря.
И тут же увидела его. Толстенький, низенький Техо неторопливо шёл по палубе, глядя себе под ноги.
- Где ты был, почтенный? – набросилась на него разгневанная Каэтана. – Я посылала за тобой час назад!
Лекарь вздрогнул от неожиданности и уставился на девушку маленькими круглыми глазками.
- Прости, сиятельная. Матрос упал с мачты и сломал ногу, - быстро заговорил он. – Мне сообщили, что сиятельный король нуждается в помощи, как раз, когда я вправлял бедолаге кость. Не мог же я оставить его с вывернутой на изнанку лодыжкой! Это не корабль, а лазарет какой-то, - проворчал он, недовольно.
- У Арка Торна жар, - взволнованно сообщила Каэтана. – Он ранен в ногу.
- Отлично, - выдал лекарь и тут же спохватился: - В смысле, не волнуйся, сиятельная. И подожди за дверью.
Лекарь поспешно вошел в каюту и хлопнул дверью прямо перед носом Каэтаны.
- Что-нибудь случилось? – послышался голос Адвилара.
Он бесцельно шатался по палубе и невольно стал свидетелем разговора Каэтаны и лекаря.
Девушка оглянулась.
- Ты так взволнована, - заметил Адвилар не сводя с неё испытующего взгляда.
- У Арка Торн жар, - нервно проговорила Каэтана. – О чём вообще мы думали? Его нельзя было перевозить. Стоило подождать хотябы несколько дней.
Брови Адвилара поползли вверх.
- Он сам настоял на отъезде, никто его не принуждал, - безразлично промолвил он и добавил немного раздраженно. – Да, ничего с ним не случится. Поправится.
Каэтана бросила на мужчину недовольный взгляд, но ничего не сказала в ответ. Её мысли занимал Арк Торн.
- Пойдем, пройдемся по палубе, - предложил Адвилар и протянул ей руку. – На тебе лица нет.
Девушка, поколебавшись, кивнула и побрела за Адвиларом. Свежий ветер и вправду быстро ободрил её.
Погруженные каждый в свои размышления и тревоги, молодые люди молчали.
Так минуло около получаса. Наконец, двери королевской каюты распахнулись и на пороге показался угрюмый лекарь Техо. Каэтана бросилась к нему.
- Ну, что, как он? – спросила она дрогнувшим голосом.
- Лучше, - лаконично ответил тот и заверил: - Я зайду чуть попозже. Могу прислать раба, чтобы подежурил возле сиятельного.
- Я сама, - ответила Каэтана и вошла в каюту.
Арк Торн встретил её слабой улыбкой. Девушка присела рядом. Мужчина заметил, что она не только взволнована. Что-то изменилось во взгляде Каэтаны. Девушка казалась растерянной и смущенной. Она нерешительно коснулась его лба прохладной ладонью.
- Тебе лучше? – спросила она, пряча глаза.
- Да, - ответил Арк Торн. – Прости, что заставил поволноваться.
Он наблюдал за Каэтаной, силясь понять причину перемены её настроения.
- Прав был Адвилар, - начал Арк Торн и его губы чуть дрогнули в улыбке. – Этого Техо только врагов лечить отправлять.
Каэтана подняла на него обеспокоенный взгляд.
- Сильно болит нога? – спросила она. – Моргана дала мне какое-то зелье…
- Не нужно, Каэтана, - остановил её Арк Торн и взял за руку. - Со мной всё в порядке.
- Ты хотел, чтобы я рассказала тебе какую-то историю, - запинаясь на каждом слове напомнила Каэтана.
Её щеки полыхнули румянцем. Арк Торн отвернулся.
- Правда? – проговорил он бесцветным голосом. – Я не помню. Наверное, это был бред.
Он вновь решился глянуть на Каэтану и медленно произнес:
- Это всего лишь бред, не принимай всерьёз.
Девушка вздохнула.
- Ладно.
- Тебя что-то беспокоит? – мягко поинтересовался Арк Торн, небрежно перебирая её пальцы. – Расскажи мне, не бойся. У тебя такой странный вид, не знаю, что и подумать.
- Не понимаю, что могло заставить тебя пригласить Адвилара на корабль, - призналась Каэтана и пытливо глянула на мужа -  О чём вы говорили?
От глаз Арка Торна потянуло холодком. Он отбросил руку жены и ответил с неохотой:
- О многом. Как оказалось у нас с Адвиларом одни цели. Сам Арггорм подбросил ему идею сразится с Ирк Даром. Покрыть себя славой и поправить незавидное материальное положение. Не поверишь, но Адвилар, получил подсказку о том, что произошло в храме. По его словам, ритуал прошел с участием Шаримат.  И теперь мы оба нацелились на то, чтобы обезвредить девицу и уничтожить Ирк Дара. Адвилар отыскал на Тесене меч, способный сразить бога. Поэтому он плывет с нами. Ему предстоит бой в Тикане.
Голос Каэтаны, когда она заговорила, дрожал.
- Кто вбил ему в голову, что он обязан вмешиваться во все это? - возмутилась она.
- Я же сказал у него божественная миссия, - с холодной усмешкой проговорил Арк Торн.
- Какая миссия! - вскричала Каэатана. - Насколько я знаю, Адвилару безразличны боги и их интересы, а с ними и Тикана. Ради чего он собирается рискнуть жизнью?
- Ты, вероятно, плохо меня слушала, - процедил Арк Торн. - Адвилар делает это ради собственной выгоды. Как только он понял, что я отказался от Ирк Дара, прибежал ко мне торговаться.
- И чего же он хотел? – упавшим голосом спросила Каэтана.
Арк Торн помолчал, потом проговорил наигранно безразлично:
- Чего хочет Адвилар не секрет ни для кого из нас.
- Вы торговались мной? – воскликнула Каэтана и вскочила.
Она смотрела на мужа с таким ужасом, что Арку Торну стало не по себе.
- Торговались? Нет, конечно. Но у Адвилара есть одна большая беда, - тем не менее сдержано проговорил мужчина. – Он привязан к тебе, как тяжело больной к дозе лекарства. Думаю, Арггорм, также не преминул упомянуть твое имя, уговаривая Адвилара участвовать в авантюре против Ирк Дара.
Каэтана казалась сломленной. Она стояла посреди комнату понурив голову.
- Прежде чем вообще упоминать моё имя стоило спросить моего мнения, - проговорила она.
- Адвилар уверен, что знает его, - отозвался Арк Торн и протянул руку жене. - А вот я не могу похвалиться такой уверенностью. Присядь, пожалуйста. Я хочу сказать тебе то, что не сказал Адвилару.
Каэтана послушно опустилась на краешек постели и заглянула в глаза мужу. Её слегка трясло от волнения.
- За бой с Ирк Даром Адвилар получит и обеспеченную жизнь и доброе имя, - начал Арк Торн взволнованно. - Он мечтает разделить эту жизнь с тобой, и я сказал ему, что это невозможно.
Он замолчал не на долго собираясь с мыслями.
- Но если ты скажешь, что желаешь быть с этим человеком, то я придумаю способ дать тебе свободу. Меньше всего я хочу быть мучителем, который разделяет тебя с дорогим человеком и делает несчастной.
Каэтана слабо улыбнулась с проговорила с легким упреком:
- Мучителем? Похоже ты успел убедить себя, что так и есть.
- Ты сама убеждала меня в этом, неужели не помнишь, - сухо ответил Арк Торн, глядя в глаза жене. - И я не могу понять, почему сейчас не вижу на твоем лице хотябы облегчения.
- Потому что я его не испытываю, - нервно ответила Каэтана и резко поднялась. - Ты всегда так скрупулезно следовал правилам и традициям и так любил Тикану. И вот теперь готов поступиться правилами во имя спасения страны. Это впечатляет.
Он хмыкнула.
- При чем здесь правила? - возмутился Арк Торн. - Я думал о тебе и о себе. Какая перспектива ждет меня. Жить рядом с женщиной, вздыхающей о другом. Мне этого уже хватило.
- Я не желала тебе такого, Арк, - отозвалась Каэтана едва слышно. – Я могла бы полюбить тебя, а не просто присутствовать рядом. Я поняла это, когда мы плыли на Тесен.
Арк Торн неожиданно рассмеялся. В его глазах вспыхнули искорки.
- Ты неподражаема! – воскликнул он. – Мы все поголовно были бы счастливыми людьми, если бы могли вот так запросто распоряжаться любовью. И не знаю, что ты там поняла, когда мы плыли на Тесен. Я понял, что оказавшись запертыми в одной каюте на месяц, мы можем прекрасно провести время.
Каэтана вспыхнула.
-  Арк, ты действительно думаешь так, как говоришь или затеял со мной вновь странную игру в безразличие? Ты сохранил брак со мной только потому что хотел получить Новые земли? А теперь ты готов отказаться от меня, использовать, как козырь в игре с Адвиларом?
Мужчина отвернулся, чтобы скрыть эмоции, промелькнувшие в глазах. Разговор зашел слишком далеко и давался ему всё сложнее.
- Боюсь, мы совсем не понимаем друг друга, - с горечью проговорил он. - И непонимание это тянется чуть ли не с первого дня нашего знакомства. Прости, я не осилю этот разговор дольше. Позволь мне отдохнуть.
Девушка чуть склонилась к нему. Длинная прядь волос коснулась руки Арка Торна.
- Прости, я совсем забыла о твоей ране, - виновато проговорила Каэтана. – Техо обещал ещё зайти.
Мужчина поморщился.
- Сколько же меня будут пытать сегодня ещё? – пробормотал он себе под нос и громче проговорил: - Отойди, прошу тебя, Каэтана. Дай мне возможность побыть одному.
Девушка не слова ни говоря быстро вышла из каюты.
Свежий ветер ударил ей в лицо, разметал волосы. Близилась ночь. По небу рассыпались миллиарды звезд. Три спутника в ореоле облаков отбрасывали серебристый свет на воду.
На сердце Каэтаны было тяжело. Слова Арка Торна жгли ее огнем. В горле стоял комок. Тело била мелкая дрожь.
- Тоже не спится? – услышала она голос Адвилара и вздрогнула от неожиданности. Мужчина подошел совершенно неслышно. Он остановился рядом, опираясь на перила вытянутыми руками.
- Я узнал, что капитан видел женщину. Её ждал корабль на берегу. Это наверняка была Шаримат. Она обгоняет нас всего на день, - проговорил Адвилар с озабоченным видом. – Пока на день. Океан штука непредсказуемая.
- По крайней мере нам не нужно опасаться пиратов, - бесцветным голосом проговорила Каэтана. – Они не нападают на военные корабли.
- Это, да! Хоть в чем-то повезло, - приободрился Адвилар. – Знаешь, когда я плыл сюда, то влип в серьезную передрягу с пиратами.
Воспоминания заставили его помрачнеть.
- Я был не один, - тихо сказал он. – Со мной плыли Ланс и Ювелина Гериста. Ты помнишь их?
- Как я могу забыть Ювелину! – вспыхнула Каэтана. – Ведь это она отправила меня на жертвенный алтарь в праздник Арггорма. Такое не просто выбросить из памяти.
- А мне она спасла жизнь, когда я истекал кровью на берегу Золотого моря, - улыбнулся Адвилар. – Ты не поверишь, но сейчас она стала совсем смирной и даже не вспоминает о том, что некогда была одной из магического братства Семерых. Теперь всё её внимание сосредоточено на Лансе. Кто бы мог подумать!
Каэтана практически не слышала слов Адвилара. Она смотрела на него и думала, что этот человек готов рискнуть жизнью ради возможности быть с ней. Чувства Каэтаны смешались. Много дней в Снежной стране она намеренно вытягивала на свет воспоминания об Адвиларе. Ощущала себя брошенной и цеплялась за любовь воина, как за соломинку. Оплакивала его гибель и была искренне рада его счастливому спасению. Но за месяцы, девушка успела нафантазировать и додумать столько, что теперь не узнавала Адвилара. Она не понимала влечет её к нему или к воспоминаниям о нём. Может быть...
Девушка шагнула к Адвилару и встав на цыпочки обвила его шею руками.
- Ты что? – растерялся тот, машинально отвечая на объятья.
В кольце его рук было тепло и уютно.
- Адвилар – проговорила Каэтана серьезно, с трагической ноткой в голосе. - Ты любишь меня?
Мужчина опешил от такого неожиданного проявления чувств.
- Люблю, конечно, - проговорил он растеряно и тут же настороженно спросил: - Что-нибудь случилось? Арк Торн терроризирует тебя? Да, ты дрожишь, милая.
Он чуть отстранился от Каэтаны и заглянул ей в глаза.
- Тут слишком ветрено. Пойдем ко мне, тебе нужно согреться и успокоится.
Он снял плащ и заботливо завернул в него девушку. Та машинально бросила взгляд на палубу. Но в этой части корабля никого не было. До ушей доносились далекие голоса матросов нестройным хором выводящие лихую песню. Адвилар приобняв Каэтану за плечи отвел в  каюту. Зажег фонарь, свет которого осветил довольно скромную обстановку. Кровать, маленький стол, пара обшарпанных кресел и сундук для вещей.
Адвилар усадил Каэтану в жалобно скрипнувшее кресло и достал из сундука бутылку с вином.
Разлив густую бордовую жидкость по бокалам, он протянул один из них Каэтане.
- Вино не особо хорошее, но крепкое. Оно мигом согреет тебя и придаст сил, - пообещал Адвилар с беспокойством глядя на девушку.
Та послушно взяла бокал и сделала маленький глоток. Вино полыхнуло во рту сладким огнем. Каэтана отхлебнула смелее.
- Поосторожней, - улыбнулся Адвилар, - ты так быстро захмелеешь. Он пристроился в кресле напротив, не сводя глаз с девушки и потягивая вино.
В воздухе повисла неловкая пауза.
- Ну, что, тебе лучше? – спросил Адвилар, отставляя бокал.
Девушка кивнула и робко улыбнулась.
- И теперь ты предложишь мне плащ и проводишь безопасным путем до каюты? - произнесла она тихо.
Губы Адвилара дрогнули.
- Вспомнила Сону? – мягко спросил он и протянув руку коснулся пальцев Каэтаны. Девушка сжалась.
- Я чувствую, что должна поговорить с тобой, но не понимаю, что со мной происходит, - пожаловалась она, глядя в пол и хмуря тонкие брови. - Я была когда-то счастлива. Когда это было? Когда мы жили в Олисандрии? Ты помнишь? Каких-то несколько недель я чувствовала себя безумно счастливой, но потом приехал Арк Торн и... я много месяцев считала тебя погибшим. А когда встретила тебя в Соне, испытала такое облегчение. И мы были вместе вновь какое-то время, но я уже не была так безмятежно счастлива. Я перетянула воспоминания о загадочном наставнике воинов Као-ше в Сону и наложила их на образ лорда Адвилара, хозяйничавшего во дворце, и не нашла ничего общего. Тогда я полюбила Адвилара в память о Као-ше. А потом ты снова «погиб» и я снова оплакивала тебя и снова испытала облегчения встретив тебя на Тесене. Воина Адвилара, готового бросить вызов богу Ирк Дару. Ради того, чтобы быть со мной? Так, по крайней мере, сказал Арк Торн. Это поразило меня до глубины души, но я не чувствую себя счастливой по-прежнему. И снова не узнаю тебя.
Она глянула на него заблестевшими от слез глазами.
Адвилар поднялся и потянул Каэтану в объятья. Ладонь ласково пробежала по её узкой спине.
- Что ты говоришь, милая? -  с горечью спросил он. - Адвилар, Као-ше, лорд, воин — это всего лишь имена и звания. Неужели тебя увлекли придуманные образы и за ними ты не смогла разглядеть меня настоящего?
Каэтана подняла к нему заплаканное лицо.
- Я не знаю, - искренне призналась она.
Адвилар с силой сжал её в объятьях.
- Нет, я не верю тебе, Каэтана.  Ты забила голову ерундой или кто-то повлиял на тебя. Что произошло с тобой? Ты устала? Ты напугана? Расскажи. Неужели, я не заслуживаю откровенности? Или ты действительно совсем позабыла меня?
Он говорил сбивчиво, прижавшись щекой к её теплой макушке.
- Я пыталась сказать, но ты только отмахнулся, - ответила Каэтана, слушая глухие удары его сердца. - Наша с тобой история была запутана по одной простой причине — мы не могли быть вместе. Мы не можем быть вместе и сейчас. Я много размышляла об этом в Снежной стране и вернулась в Тикану с твердым намерением быть хорошей женой и королевой. Решила начать новую жизнь. И не передумала теперь.
Адвилар отпрянул от неё и рассмеялся безрадостным, сухим смехом.
- Женой? Насколько я понимаю, ты всегда была Арку Торну больше другом, чем женой. Королевой? Вспомни, свое царствование в Соне, ты засыхала от тоски и с ума сходила от глупых условностей двора. И ради кого ты стараешься? Арк Торн натворил бед, и теперь хочет чтобы я исправил его ошибки. Я просил твою свободу в замен. И он даже не разозлился. Если бы кто-то дерзнул посягнуть на мою женщину, я убил бы его на месте. А твой муж просто высказал мнение, что это невозможно, потому что правила не позволяют.
Каэтана нахмурилась. Её глаза стали колючими.
- Все люди разные, Адвилар. В любом случае, чтобы там не говорил Арк Торн, это не может изменить моего отношения к тебе, - выпалила она.
- И что же это за отношение? - ледяным тоном уточнил Адвилар шагнув к девушке.
Она быстро отошла.
- Я устала терзаться бесконечными ожиданиями и страхом. Кажется, я выгорела вся изнутри. Я рада, что ты жив, Адвилар, но больше ничего не чувствую. Разве что сожаление.
Она прикусила губу видя, как лицо Адвилара застывает в маску. Неконтролируемая ярость в смеси с обидой охватили мужчину. Он грубо схватил Каэтану за руку и притянул к себе.
- Ничего не чувствуешь? Сейчас проверим, - прошипел он, скрутив её одной рукой, в то время как другой взялся распускать шнуровку у неё на груди.
Каэтана выворачивалась, пытаясь освободиться. Но Адвилар только сильнее сжимал хватку.
Расправившись с шнуровкой он стянул платье и, подхватив девушку на руки, и отнес к кровати. Грубо швырнул на покрывало и навалился сверху не давая возможности пошевелиться:
- Послушай, милая, - с ледяным спокойствием проговорил он, глядя прямо в перепуганные глаза Каэтаны. - На случай, если надумаешь шуметь, представь заранее, какое удовольствие ты доставишь матросам. Зрелище беспрецедентное!
- Пожалуйста отпусти меня, - взмолилась Каэтана, пытаясь пошевелиться. Её била мелкая дрожь. - Что за демон в тебя вселился? - добавила она решительнее.
- Это не демон, - заверил Адвилар, чуть приподнимаясь. - Ты заставила меня поверить в твою любовь и я жил ей, как глотком чистого воздуха. Ты завладела мной настолько, что каждый свой шаг я посвящал тебе. Чтобы я не делал, я делал это с мечтой о тебе. Я исчезал из твоей жизни не по собственной воле и устал от бесконечных сложностей и запретов, не меньше твоего. И вот сейчас, когда появился реальный шанс быть вместе, ты говоришь, что твои чувства ко мне называются сожалением. Сожалением? Ты будешь сожалеть, стоя над моим трупом после боя с Ирк Даром? Так?
Он чуть тряхнул Каэтану.
- Адвилар, прошу тебя, ты делаешь глупость, - пробовала увещевать его Каэтана.
- Нет, милая, я пытаюсь получить хоть что-то стоящее. Не сожаление.
Внезапно его настроение изменилось, гнев испарился уступив место нежности. Он приподнял Каэтану, осыпая её лицо поцелуями.
- Я так мечтал о тебе, милая, - бормотал он. Руки бродили по её телу.
- Адвилар, отпусти меня, - слабо просила девушка. По щекам бежали ручейки слёз. - Прошу тебя, не разрушай всего, что мне удалось построить.
Адвилар замер и глянул на неё помутневшими глазами:
- Ты только что растоптала всё что я строил, а теперь просишь о милости? - спросил он холодно и добавил твёрдо. - Я не отпущу тебя сегодня, даже если потом ты будешь ненавидеть меня всю жизнь. Мне все равно. Ты подаришь эту ночь мне, а потом делай что хочешь.
Он жадно поцеловал её в губы. Девушка не пыталась больше сопротивляться. Его жар и пугал и зачаровывал одновременно.
Адвилар не собирался быть нежным с ней. В каждом его прикосновении выплескивалась боль и долго сдерживаемая страсть.
Вся жизнь, надежды, мечты сжались в несколько часов прохладной ночи.  Каэтана, забывшись пылко отвечала на жадные ласки Адвилара.
Только под утро они забылись в коротком сне, не разжимая объятий.
Свет Диоса, прокравшийся в каюту сквозь маленькое окошко, разбудил их. Каэтана и Адвилар с минуту глядели друг на друга. Слова застывали на губах, оставаясь не высказанными. Взгляд Адвилара обжигал Каэтану. Она отвернулась и проговорила напряженно:
- Теперь ты отпустишь меня?
- Уходи, - бросил он глухо.
Огонь в его глазах медленно тух, застывая в лёд.


Рецензии