Не забыть тебя

*
Не забыть мне тот апрель,
когда целовал тебя прямо в губы
и держал тебя за талию,
когда я целовал тебя.

Представлял я ангела небесного,
когда обнимал, тебя за талию представлял
что ты принцесса неземная
твои волосы и губы свели давно меня с ума.

Я не могу забыть эти черные волосы и красные губы
не могу забыть я эти красивые руки как у Белоснежки
не забыть мне твои длинные ноги и красивую обувь
не забыл твои глаза и нос прекрасный ангела.

Не забыть мне твой голос некогда
в твой голос жизнь вселил в меня
не забыть мне тебя всю ведь ты душой
мила ранима и прекрасна.

Лишь сердце мне твое нужно но, увы,
ты не любила меня, да и не полюбишь,
не забыл я твой стиль крутой
не забыл твои фотки шикарные с улыбкой.

Не забыл я, когда было хорошо с тобой
не забуду не когда твои ресницы и
эту прекрасную шею
не забыть мне не когда тебя и твое.

Сильно бьющееся сердце в груди
не могу забыть тебя ведь ты мой бог и ангел света
мне дальше быть и тебя к черту послать я не могу
ведь ты всю жизнь любимая девочка одна.


Рецензии