Ты и я

Мне бы хотелось заснуть и проснуться переродившись маленьким милым котёнком.
Пройти через весь город на своих крошечных лапках избегая машин и собак, больших птиц и людей, пробираясь по паркам и дворам до Твоего дома. Там ждать на крыльце пока дверь не откроют и, неважно изнутри или снаружи, незаметно прошмыгнуть внутрь и со всех лапок броситься наверх на 8мой этаж.
Просидеть у двери в блок, где Ты снимаешь комнату, до твоего возвращения. Ты возвращаясь с работы заметишь у дверей маленький теплый комочек, который увидев тебя радостно вскочит и прильнув к твоим ногам будет мурлыкать и тереться о них мордашкой.
Ты поднимешь это чудо и посмотрев в его разноцветные глазки увидишь в них безграничную любовь и рвение к тебе и прижмешь к себе, унесешь с собой в блок, в комнату где живешь.
Я бы котенком маленьким всегда с тобой была бы рядом. Спала бы на краю подушки тихонько мурлыча песни о любви и счастье.
В грустные моменты твоей жизни я бы приходила к тебе, когда ты сидишь на окне куря сигарету запивая виски, уткнулась бы мокрым носиком в твою ладонь. Ты, неожидав такого вздрогнешь, посмотришь на меня. А я в глазах-душе любовь лелея тихонечко мяукну, заберусь на колени твои и потом запрыгнув тебе на плечо нежно лизну теплым шершавым язычком тебя в ушко, как бы целуя. Позже спущусь на колени и вместе с тобой наблюдать буду тихий безжизненный город и рассвет падающий живительными лучами озаряющими серость его.
И этот рассвет будет самым прекрасным: облака будут словно из сливок попадающих в воду с "Monin Blue Cura;ao", но самое главное то, что мы будем вместе. Ты - человек и я - крошка котенок.
Я буду радостно встречать тебя с роботы мурлыча твою любимую песню и ты будешь счастлив от того, что дома тебя всегда ждет крошка котенок.


Рецензии