Герой

Самому старшему из нас было около 15 лет. Это был невероятный возраст, казалось - дожить до него - это что-то фантастическое и несерьезное, но сокровенное и желаемое. Его звали Коля и он был главной заводилой в нашем дворе. Именно Коля организовал смертельные гонки на санках, кулачные бои и сеанс токсикомании. На этот раз он был крупье в известной игре "Кис-Мяу". Мы собрались в заброшенном доме. Я влез в него последним. Коля спросил: "Целоваться умеешь"? Я ответил что не умею. Коля на это рассмеялся и уверенно сказал "научим!". Хорошо помню этот момент. Передо мной стоит девочка, лица я не помню. И меня ее надо целовать. В губы целовать. Я смотрю на девочку и мне невероятно страшно. Вот тогда-то я впервые и услышал имя Димы Коноплева. Коля презрительно сказал: "Видели бы вы как Дима Коноплев девчонок целует...".

Спустя 10 лет я снова услышал это имя. На этот раз - в раннем интернете на сайте нашего районе. Кто-то спросил у меня: ты Диму Коноплева знаешь? Я не знал. Как??? Ты не знаешь Диму Коноплева! Он же самый нормальный человек тут! Только с ним можно дружить по-настоящему....

Потом я часто слышал его имя. Дима Коноплев - гроза девушек, любимец мужчин всех возрастов. "Бухать с Димоном" - это великая честь для жителей нашего района. Он справедлив и добр. Он настоящий друг и страшный враг. Его ждут везде. Про него знают все и всё

Я никогда с ним не встречался. Он ходил где-то рядом, поблизости. То упомянут, что он помог ментам поймать шайку вымогателей, то услышу, что Дима уехал отдыхать от дел праведных, так как их очень много.

Дима Коноплев. Его любят девушки. Ему все прощают.

Если ты существуешь, Дима Коноплев, спасибо тебе за все!


Рецензии