Мать - одна ночка. Глава 147

С меня фотограф с Киргизфильма сделал силуэт на фоне моря и заката на обложку книги «Гороскопы». Мне он одну подарил и я прочитала всё про меня, а там написано очень много с моей личностью схожего. Я - Козерог,
В книге написано, что «Козероги измен и обид не прощают», а ведь это так… К сожалению, это так: обида на моего бывшего, за его такое плохое отношение ко мне, мешает жить и быть счастливой до сих пор, рана кровит душевная, как-будто обидели сейчас, а не много лет раньше. Так же измены, они душат до слёз, душа изуродована и сильно всем этим мной пережитым. Говорят мне, пишут мне читатели и авторы: «прости. отпусти его!» Всё понимаю, всё знаю, пытаюсь и не могу: Козероги измен и обид не прощают!!!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/955


Рецензии