Стирать иль не стирать, - вот в чем вопрос!

Иллюстрация:"Мой первый день на Арбате", работа автора

Стояла как-то на Арбате, рядом со своими картинками. А возле меня со своими картинками стоял Шота, молодой парень, из Грузии откуда-то. Он рисовал очень здорово. На одном его рисунке был большой портрет симпатичной девушки, похожей на Наташу Королеву: с сексуально-пухлыми губами, с улыбкой, спрятанной в уголках рта и глаз. Завлекательный портрет, короче.
Вот Шота куда-то отлучился. А мимо ходят арбатские ротозеи, смотрят на наши картинки.

И один из мимо проходящих вдруг остановился у работ Шоты, уставился на эту самую девушку и начал громко восхищаться:
"Нет, ну какая девушка! Какая прекрасная! Какие глаза, губы, волосы!Какие у нее ножки! А какая попка!"

А на рисунке-то ведь одно лицо! Ни ножек, ни попки! Это ж надо, - мысленно дорисовал!

Я глянула на него:  кто это такой восторженный?  Нормальный парень с виду, симпатичный вполне. . Сложен ладно, лицо приятное. И такая гармония души и тела! Хм…  Похоже, мир его полон ярких впечатлений, простых и светлых радостей.
Стоит он и всё восхищается, какие ножки, да какая попка! Типа, "мне б такую!"
 
Вдруг заявляет с чувством: "Я БЫ ДЛЯ НЕЕ ДАЖЕ СТИРАЛ!"

Тут я не выдержала. Говорю: "Ладно врать-то. Знаем, как вы стираете!"
"Да! "- отвечает он, тоже с чувством, -"Я бы хотел стирать! НО ОНА БЫ МНЕ НЕ ДАВАЛА!"

Вот так вот. Бывает же такое буйное воображение. Увидел мордашку нарисованную, и представил себе целый образ: и ножки, и попку, и что стирать ему не позволит!

Такая восторженность меня восхитила. И это   по поводу картинки, нарисованной уличным художником. А что же с ним творится, если девушка еще и ходит, говорит, поет, танцует, - на телеэкране?  А если стреляет, прыгает с небоскреба, побеждает толпу злодеев в боевике?. Да что боевики! Такому даже созерцание ведущих ток-шоу должно доставлять массу острых ощущений!  Я немного позавидовала: и ему, и нарисованной девушке

Ну, повосхищался, ушёл.
Шота вернулся, я ему говорю: "Сейчас тут на этом портрете нашли и ножки, и попку..."
"Попку?"- Шота смешно округлял губы, произнося звук П, - "Попки там нет никакой!" - он спотыкался  на слове "попка", видимо это было не из его лексикона. "Она - модель. Попку  не носит."


Рецензии
Вот так, Гаянэ! Зашёл посмотреть картины, да зачитался. Хорошо, интересно пишите "про людей" и про себя. Выйдя на пенсию решил стать художником (Вот так! Знай наших...) Оказалось как-то сложно всё, особо когда не знаешь, да ещё и забудешь. Почудил с грунтом, с тряпками, пока не узнал про холст. Но есть это чудо комп...И вот я вполне в "плеяде" наших местных мастеров, потому, что несколько "шедевров" купили в худсалоне. Но как же на самом деле-то, оказывается это трудно, сколько нужно знать и уметь, что бы хотя бы приблизиться. А так как я и мне подобные...река, берега, в нужном месте "куст ракиты над рекой", помнить где солнышко и...шедевр. Но наверное это нужно мне, душа отдыхает...Конечно, никогда уже не пойму и не хочу, когда нос на лбу, а глаз на затылке. Да и ладно. Не всем дано... Пишете вы...в общем, лично мне понравилось. Мои извинения за стариковское многословие. Удачи вам, радости и всего доброго!

Валерий Слюньков   03.03.2016 10:35     Заявить о нарушении
Это же здОрово, что занялись живописью.А что работы покупают - вообще замечательно! Желаю всяческих удач!!!

Гаянэ Добровольская   03.03.2016 12:50   Заявить о нарушении
Наверное, немного лишка расхвалился, насчёт "покупают", но на мои траты "мастера" хватает. Тут ведь самое главное для такого специалиста завлекательный багет, а он немало стоит. Багет понравится, глядишь к нему и "шедевр" прикупят. Главное, занятие увлекательное. Старый что малый, а чем бы дитя... С добрыми пожеланиями, успехов в вашем деле, где вы настоящий художник!

Валерий Слюньков   03.03.2016 22:05   Заявить о нарушении
Хорошее у вас чувство юмора. )))

Гаянэ Добровольская   05.03.2016 13:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.