разговор двух подруг

О боже, я совсем забыла, что через день - уже Новый год, а у меня еще нет подарков! Что же мне делать? Надо срочно позвонить подружке и направиться в магазины, - подумав так, Лида в эту же секунду позвонила своей лучшей подруге Любе. - Люба, милая, выручай меня! – взволнованно начала она.
- Лида, бог с тобой! Что случилось, что стряслось? Говори – не томи, чем смогу – тем помогу! – шутливо отозвались на том конце провода.
- Дело в том, что у меня нет подарков, надо срочно идти в магазин, а идти одной - для меня, как целая трагедия, так как это слишком нудное дело, мне нужна компания, чтобы помогли выбрать подарки. Ты бы могла пойти со мной? – настороженно поинтересовалась она, не обращая внимания на шутливый настрой подружки, в одной руке держа трубку, а другой - создавая себе потрясающий педикюр на ногах.
- О чем разговор, конечно же, могу! Когда, где и во - сколько? - Заинтересованно спросила та, дожаривая фабричные котлеты на сковороде.
- Давай, через час, возле твоего подъезда? А там, на месте и увидим куда пойти.
- Хорошо… - через секунду раздался пронзительный вопль подруги. -  Черт! – горячее кипящее масло попало на кожу руки, Люба вскрикнула от пронзающей боли.
- Что у тебя там? – взволнованно спросила Лида, при этом накрасив вместо ногтя - палец. – Ой, мамочки дорогая! – воскликнула та.
- Да так, ничего, руку слегка обожгла. А у тебя что? – уже помазав ожог мылом, заботливо проявила внимание подружка, при этом внимательно изучая возникновение волдыря на месте ожога: «Интересно, интересно, боли нет, а волдырь - есть» - подумала про себя она.
- Так ты что, что-то делаешь на кухне? А я вместо ногтя решила палец выкрасить в красный цвет, классно, да? – восторженно объявила Лида.
- Да, котлеты жарю. Интересно было бы увидеть сейчас твой ультрамодный палец! – с задумчивой улыбкой ответила подружка.
- Так вот он, смотри, я его не прячу! – преподнесла трубку к своему большому пальцу.
- Очень - очень интересно, целый красный закат! – закрыв глаза, ей представился этот красный палец явью, которым Люба вообразила пунцовым воспламеняющимся закатом. – Ладно, давай, я тебя через час жду на улице, не опаздывай! – спохватившись, через несколько секунд, проговорила она.
- Слушаюсь, мой товарищ, командир! – радостно ответив, Лида повесила трубку. Стерев ацетоном лак с пальца, быстро стала одеваться, через двадцать минут оказалась на улице, осознав, что ей придется прождать здесь еще не менее чем получаса, зашла в киоск, купить маленькую белую плитку шоколада, затем, уже жуя ее, спокойно добралась до Любиного дома.


Рецензии