Мать - одна ночка. Глава 148

Я после работы возвращалась домой по дорожке через поляну от остановки. Было уже довольно темно. На лавочке, у входной двери, сидел Миша, он держал в руке пакет полный и из него высовывались цветы – яркие красные розы. Я ведь уже писала о том, что Миша любит всё яркое.
- Здравствуй, Таня.
- Привет.

Вошла в подъезд, он за мной и уже у двери, когда открывала её ключом, он заговорил опять:
- Тань, я прощение пришёл попросить и помериться. Нам надо остаться хорошими друзьями.
- Проходи.
- Да, а Саша где?
- Ты даже знаешь, что его Сашей зовут? Кто же так проинформировал?

Мы прошли в комнату, я начала при нём переодеваться в халат, он молчал и за мной наблюдал:
- Ну, откуда знаешь имя? И вообще, он не твой, понимаешь, он родился на три недели раньше по сроку, если посчитать, когда ты был. Это у нас с моим было мужем раз.
- Ну, где всё же ребёнок?
- У матери, он живёт у мамы моей по твоей милости. Пошли поедим, ты есть хочешь?
Мы пошли на кухню, включила газ и поставила чайник.
- Ты работаешь? Тебе денег дать?
- Нет, я работаю, но я бы не хотела, чтобы ты знал, где я работаю?
- Не настаиваю, но тебе хватает?
- Ага.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/30/979


Рецензии