Личная жизнь Болезни

Болезнь явилась в дом нежданно,
Бесцеремонна и нахальна,
Вальяжно плюхнулась на кресло:
"Здоровье, брысь! Нам вместе тесно!

Отсюда вон куда бы шло б ты,
Я объявляю день мокроты,
Я объявляю день гастрита,
Отсюда вон уже иди ты!

Ну, признавай, что я сильнее,
Я засмущаюсь, покраснею,
Ты все равно уйдёшь с позором,
Ведь я-то прима, ты-то втора!

Ну, дай мне сдачи, врежь по морде!
Не можешь... Ты ж сопливец гордый...
Чтоб было мне кого калечить,
Не помирай до новой встречи!"

Болезнь на время отступила.
Здоровье плечи распрямило.
На равных встретятся когда ли?
Быть может, да.,. Хотя едва ли.


Рецензии
Очень Красиво Написано!!!!
И Правдиво...

"На равных встретятся когда ли?
Быть может, да.,. Хотя едва ли."

Зиновий Винокур   24.06.2016 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, от коллеги по цеху вдвойне приятно!

Светлана Сорина   24.06.2016 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.