Королева драконов. Глава 8

Где-то вдалеке, между деревьями слышались крики, звуки борьбы и ударов по дереву. Магистр, оглянувшись на  друзей, прибавил ход. Файра, несшая на руках Радусу, не отставала от него, а Ромке со Светкой приходилось почти бежать, чтобы успеть за спутниками.

Вскоре деревья расступились, и на краю волшебного леса друзья увидели, как группа детей пытается вытолкать на открытое пространство дюжину темно-серых мохнатых созданий, похожих на тех, которые напали на друзей в  Фокусинии. Четверо из них, вооруженные похожими на секиры топорами, энергично стремились срубить несколько деревьев, в то время как остальные палками отбивались от маленьких жителей леса, довольно метко кидающих в них шишками и большими, размером с кокос, орехами. Однако перевес был все же на стороне крысолюдей.

Файра, не раздумывая, опустила Радусу на траву и устремилась на помощь малышам. Она в несколько шагов преодолела расстояние, отделяющее ее от крысолюдей, и набросилась на одного из тех, кто рубил дерево, громко крича и размахивая подобранной с земли палкой. Тот, хоть и держал в руках топор, от неожиданности выронил его из рук и попятился.
 
Светка с Ромкой, вопя, что есть мочи, неслись вслед за Файрой, на ходу подбирая с земли упавшие с деревьев шишки. Магистр, вынув из складок плаща короткий жезл, похожий на посох, поднял его над головой и громко воскликнул что-то вроде «Фламабем!». Из навершия посоха блеснул яркий зеленый луч и попал в топор, которым один из крысолюдей замахнулся, намереваясь ударить по стволу дерева. Он вспыхнул ярким зеленым светом и, обратившись в зеленоватый кисель, стек на землю, образовав небольшую лужицу. В лапе  дровосека осталась лишь деревянная рукоятка. Крысолюд озадаченно уставился на нее, не понимая, куда делся топор. Энциклопед тем же способом расправился с остальными топорами, оставив  крысолюдей с одними деревяшками.
 
Маленькие жители леса, увидев неожиданную помощь,  радостно закричали и с еще большим воодушевлением бросились на крысолюдей. Светка с Ромкой в толпе малышей кидали орехи в противника и криками прогоняли их из леса.

Те, не выдержав напора, пятились на открытое место, стараясь держаться в тени деревьев и избегая солнечных лучей. Но лесные жители наступали, и им ничего не оставалось делать, как, схватив сломанные ветки и прикрываясь ими от солнца, отступать за границы волшебного леса.

Малыши последовали , было, за ними вдогонку, но высоко в небе показались черные стремительно растущие точки,  и вскоре рядом с крысолюдями на землю опустились огромные черные корхоны. Семь ужасных птиц поднимали вихрь, взмахивали большими крыльями с острыми шипами на кончиках и громко и противно кричали, раскрывая зубастые клювы и вытягивая длинные шеи с рогатыми головами в сторону замерших на краю леса людей и дриад.

Светка впервые видела летающих слуг Злока и сейчас с изумлением и страхом смотрела на эти создания. Корхоны напоминали огромных коршунов с длинной шеей и головой ящера. Два длинных, как у змеи, шипастых хвоста и львиные лапы. Только магия Злока могла сотворить такое страшилище.

Крысолюди забрались на спины этим монстрам и с протяжным криком ужасные птицы взлетели, в скором времени исчезнув из вида.
 
Друзья ошеломленно смотрели им вслед, когда всех привел в чувство голосок Мыша.

-Так увлеклись этими уродцами, что не слышите сигнала?
Все удивленно повернулись к мышонку, и тут Ромка воскликнул, показывая на руку Энциклопеда.

-У Вас там мигает! И пищит, как телефон.

Магистр, взглянув на запястье, хлопнул себя по лбу.

-Ах, я болван! Я же забыл о связи! - Подняв руку с браслетом, он повернул камень, и перед ними возникло изображение Соляриуса.

-Приветствую тебя, мой друг! – Энциклопед слегка виновато улыбнулся Магу. – Прости, не было времени связаться с тобой сразу, как прошли дверь.

-Я все видел, ты же знаешь, - Соляриус добродушно усмехнулся. – Но я вынужден вас предупредить, что теперь Злок знает о вашем присутствии и постарается не допустить вас к Яйцу.

-Мы это уже и сами поняли. – Магистр нахмурился. - Постараемся, что-нибудь придумать. Кстати, тебе не видно, где Злок держит Яйцо?

-В подземелье своего дворца. И там все кишит крысолюдями, поэтому попасть туда будет непросто.

-В прошлый раз я проникла туда, став невидимой. – Вставила Светка, хотя ей страшно было даже представить, что придется идти снова во дворец.

-В тот раз дворец почти не охранялся, а теперь  крысолюди вмиг учуют тебя, сколько бы ты не съела виденики.

-Что же делать? Королева драконов уже скоро должна появиться из Яйца. - Файра в волнении стиснула руки и ее огненные глаза потемнели.

-Вам нужно отправляться к королеве эльфов. Я думаю,  у вас общая беда и вы можете помочь друг другу.

-Спасибо, мой друг! Мы сейчас же отправимся к ней.- Магистр решительно дернул себя за бороду.

-Я буду следить за дворцом Злока. До связи! – И Соляриус исчез.
Энциклопед обернулся к друзьям, которые с ожиданием смотрели на него. Маленькие дриады, стоявшие до этого в стороне, стали потихоньку подходить.

-А где Радуса? – Оглянулся Магистр.

-Я сейчас принесу ее. Я оставила ее сидеть в траве.  – Файра быстро направилась в лес и вскоре вернулась с маленькой дриадой.
 
Увидев ее, остальные дриады радостно загалдели, и когда всадница опустила Радусу на землю, стали обнимать ее и  гладить маленькими ручками. Их галдеж вскоре перешел в жужжание, напоминающее хоровое пение без слов. От их прикосновений легкая зеленоватая дымка окутала раненую дриаду, крохотные золотистые искорки вспыхивали на  поврежденной ножке и на щеке малышки.
Ромка, который во время битвы с крысолюдями оказался среди дриад, вместе с ними стоял сейчас в их кругу вокруг Радусы и старательно «подпевал», как будто был одним из них.

Вскоре золотистые искорки вокруг ран Радусы погасли, зеленая дымка рассеялась и она, встав на ноги, шагнула к внимательно наблюдавшим за всем людям.

-Спасибо, что не оставили меня там, в зарослях. Теперь я здорова и отправлюсь вместе с вами к королеве Эфелине. Злока нужно остановить и весь мой народ готов помогать вам в этом.

-Благодарим, Радуса, тебя и твой народ.- Магистр поклонился лесным жителям,  - ваша помощь нам будет очень нужна.

-А теперь идемте! – Он оглянулся на спутников. – Нельзя медлить, путь до дворца королевы эльфов не близкий.

И он решительно зашагал в лес. Ромка, схватив Радусу за руку, направились следом. Светка и Файра, попрощавшись с дриадами, пустились догонять спутников, причем Мыш, предвидя дальнюю дорогу, перебрался в карман Светкиного платья и собрался хорошенько выспаться во время пути.
Выбравшись на тропинку, Магистр остановился, поджидая остальных и, когда все  собрались вместе, обратился к ним.

-Я думаю, нужно сообщить Эфелине, что мы здесь. Может, она пришлет за нами лошадей, чтобы мы могли побыстрее попасть во дворец.

-А я и так знаю, что вы здесь. – Раздался мелодичный голос, и перед ними появилась королева эльфов верхом на Орниксе. Единорог, увидев Светку, склонил перед ней голову и тихонько заржал.

-Он благодарит тебя за то, что ты вернула нашему миру время и кланяется той, на ком Пыль Времени. – Перевела речь единорога королева.

- Здравствуйте! - радостно улыбнулась девочка. – Я так рада, что вы помните меня.

- Мы приветствуем тебя, королева волшебного леса! - Магистр склонил голову, стараясь соблюсти этикет.

- И  тебе  не ведать зла, сын Мудромага! Пусть зло обойдет стороной и твоих спутников!

Эфелина спрыгнула с Орникса и радостно обняла Магистра и Светку, как старых знакомых. Приветливо улыбнулась Файре, которая склонила  перед ней голову, и повернулась к Ромке.

-А ты, видимо, тот самый, потерявшийся во времени, путешественник?
Мальчишка покраснел.

-Я Ромка. И я не путешествовал, просто уснул в шкафу, и мне приснилось, что в нем была дверь. – Он пожал плечами. - Хотя, может и не приснилось.

-Все равно ты путешественник. Ты ведь путешествуешь по мирам? – Эфелина протянула мальчишке руку. – Будем дружить?

Ромка просиял, и двумя руками схватив королеву за руку, пожал ее.
 
-Да, конечно! У меня еще никогда не было друзей  эльфов. Особенно, королев.

Эфелина повернулась в сторону леса и что-то негромко крикнула. Из леса вышли уже знакомые Светке лошади и с ними огромный вороной конь с серебристой  гривой и хвостом и серебряными копытами.

-Дрога и Дрину вы знаете, а это Тахмар -  сказочный конь, который может путешествовать через миры. Он сам вызвался  носить на себе Файру, ведь обычные лошади боятся драконью магию.

-А Файра вовсе не маг. Она всадница дракона. – Вступился за девушку Ромка.

-Но, королева драконов, находящаяся в Яйце обладает этой магией. – Объяснила Эфелина. - Яйцо находится в замке Злока, а дверь в мир драконов в недрах Гномьей горы. Не на руках же вам нести его туда. Хоть из подземелий замка и есть подземный ход в драконью гору, но пробраться по нему вам вряд ли удасться. А теперь идемте, нам нужно как можно скорее добраться во дворец и составить план, как нам справиться со Злоком.

Вскочив на коня, Эфелина подождала, пока остальные сядут на лошадей. Файра, подойдя к Тахмару, погладила его по серебряной гриве и, когда конь кивнул головой, легко вскочила на него. Повернувшись к Ромке, всадница протянула мальчишке руку, предлагая ехать вместе с ней.  Тот, зардевшись от удовольствия, ухватился за протянутую руку и, вскарабкавшись на огромного коня, горделиво поглядывал вокруг.

Когда Магистр и Светка тоже сели на лошадей, и Энциклопед посадил впереди себя маленькую дриаду,  Эфелина тронула поводья и вся кавалькада поскакала к ее дворцу.


Рецензии