Замкнутый круг

 Жизнь - это сплошные падения, но с каждым разом ты встаёшь и бла-бла-бла. На самом деле я считаю иначе. Жизнь - это период времени от рождения до смерти. Вот и всё. Зачем усложнять и утрировать? А вообще я до сих пор не поняла зачем она дана. Зачем давать жизнь, если в итоге придётся вернуть её обратно. Для чего нужно жить, если в большинстве случаях ты одинок. Ради денег? Славы? На этот вопрос я не могу ответить, но может, когда-нибудь и получится. Не сейчас, потом. Завтра, через неделю или месяц, а может через год. А вообще, ведь у каждого в голове проносился этот вопрос - "Что такое жизнь?" или "Для чего я существую в этом мире?". Ну, и всё в этом духе. Я не буду отвечать на эти вопросы, потому что не знаю на них ответа. Да, и не очень меня он интересует. Я просто живу и всё. Я как и все задаюсь разными вопросами, читаю ответы в интернете, запиливаю грустные цитатки себе на статус, но сколько бы ответов на ту или иную тему я бы не находила. Меня никогда не устраивал ответ, а если вдруг он был мне по вкусу, то после него у меня всплывали другие противоречивые вопросы и тогда я вновь разочаровывалась в ответе. А в какие-то моменты я начинаю кое что понимать, прояснять. Не для окружающих, для себя. Сколько бы мы не задавали и какие бы мы не задавали вопросы на тему философии, мы не найдём ответ, который бы нас полностью бы удовлетворил. Ну, тогда спрашивается собственно... А зачем тогда забивать этим голову? Вселенная возникла раньше тебя. Мир возник раньше тебя. Ты собственно не первая жизнь на планете, а интернет не космическая система, а лишь программа хорошего человека, который не может занести в сеть всё на свете. Вот именно тогда, когда данная цепочка складывается в твоей голове, ты и понимаешь, что жизнь - это всего лишь ограниченное время и чем больше вопросов в твоей голове крутится, всё с такими же длинными и бессмысленными цепочками про космос, вселенную и Санту. Тем меньше времени у тебя остаётся на жизнь, а раз жизнь-это ограниченное время и у каждого разные цифры на таймере. В таком случае думаю надо забить на все вопросы и встать с дивана, или с того место, которое в данный момент высиживает ваша задница. Надо встать и двигаться вперёд. Ты отлежишься потом, поверь, у после жизни наступает тот период времени, когда ты по праву сможешь отлежаться и подумать. Хотя кто знает, может если и после смерти есть жизнь в виде призрака. То тогда если ты как бы уже мёртв, то и о вселенной нет смысла разглагольствовать. Короче говоря, это тема для меня замкнутый круг .
The and...


Рецензии